Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

41

Re: Замена генератора на более мощный

ст-АС-он пишет:

Не надо путать емкость батареи с током заряда, который составляет 1% от емкости. У меня тоже стоит 62А.ч акум и гена 55А все прекрасно!!! Если АКБ 62А это не значит что из 55А генератора для зарядки будет все 55А тащить!!! АКБ будет брать сколько ей надо не более того. Конечно 80А поудачней будет но 120А это реально герлянды вешать и дискотеку с цветомузыкой в салоне устраивать:)



я говорю про 100А причем в реале там 95А и меня достаточно много потребителей и 55А акб был всегда не дозаряжен приходилось раз в неделю заряжать,а со 100А акб заряжен всегда


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

42

Re: Замена генератора на более мощный

garsky6680 пишет:

я говорю про 100А причем в реале там 95А и меня достаточно много потребителей и 55А акб был всегда не дозаряжен приходилось раз в неделю заряжать,а со 100А акб заряжен всегда



Блин ну если у тебя 55А АКБ не заряжается это уже косяк где то такого не должно было быть:laugh: Я вот сейчас на инж буду переделывать мне тоже придется менять, а так не хочется:laugh: Гена хороший!!!

43

Re: Замена генератора на более мощный

фиг знает может старый генадий чет не то творил может еще что,результат один поменял и не разу не пожалел :laugh:

44

Re: Замена генератора на более мощный

В субботу открыл гараж и вывел свою девочку на прогулку после 3 месяцев сна в гараже! Значит така фигня, прогретый двиг держит обороты 1300 без включенных потребителей при этом вольтметр показывает 13 вольт, вкл ближний,музыка (старенький CD проигрыватель и 4 колоночки), печка на 2 уровне зарядка падает до 12.6-7 вольт и обороты между 950-1000 на ходу при разгоне вольтметр весь в *овно изошел пищит без умолку мол разряд,падение напряжения с 12.6 до 12.0 или до 11.8! Вольтметр и тахометр цифровые встроенные в блок управления "ОКТАН - 4" Седня вечером с парнями со двора поговорил,все на самарах ездили или ездят, все в один голос сказали ставь гену 80А от инжекторной девятки, т.к. по их словам карбовского генератора 55А хватает только на габариты,приборку и зажигание, говорят ставь и проблемы с разрядкой и холостыми пропадет сразу же!!!!



Не помню кто с форума посоветовал так же поменять бегунок,мембранку и крышку трамблика!



вообщем решусь наверное на замену гены т.к. заездил меня этот х.х. который плавает от включения печки или фар :blush:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

45

Re: Замена генератора на более мощный

garsky6680 пишет:

фиг знает может старый генадий чет не то творил может еще что,результат один поменял и не разу не пожалел ;)



Да это запросто мог гнать:dolf_ru_028: ВПринципе запас это хорошо!!!:)



Shnaps пишет:

В субботу открыл гараж и вывел свою девочку на прогулку после 3 месяцев сна в гараже! Значит така фигня, прогретый двиг держит обороты 1300 без включенных потребителей при этом вольтметр показывает 13 вольт, вкл ближний,музыка (старенький CD проигрыватель и 4 колоночки), печка на 2 уровне зарядка падает до 12.6-7 вольт и обороты между 950-1000 на ходу при разгоне вольтметр весь в *овно изошел пищит без умолку мол разряд,падение напряжения с 12.6 до 12.0 или до 11.8! Вольтметр и тахометр цифровые встроенные в блок управления "ОКТАН - 4" Седня вечером с парнями со двора поговорил,все на самарах ездили или ездят, все в один голос сказали ставь гену 80А от инжекторной девятки, т.к. по их словам карбовского генератора 55А хватает только на габариты,приборку и зажигание, говорят ставь и проблемы с разрядкой и холостыми пропадет сразу же!!!!



Не помню кто с форума посоветовал так же поменять бегунок,мембранку и крышку трамблика!



вообщем решусь наверное на замену гены т.к. заездил меня этот х.х. который плавает от включения печки или фар :dolf_ru_028:



Ну вот тебе реально можно менять его т.к. возиться со старым нервов не хватит а новый покупать проще рублик добавить и 80А поставить:)

46

Re: Замена генератора на более мощный

А вот на счет покупки я думаю на разборке глянуть,в магазе наверное цены закусают! :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

47

Re: Замена генератора на более мощный

Shnaps пишет:

А вот на счет покупки я думаю на разборке глянуть,в магазе наверное цены закусают! :)



такие веши я считаю нужно брать новыми,хоть есть приятное душе слово гарантия :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

48

Re: Замена генератора на более мощный

garsky6680 пишет:

такие веши я считаю нужно брать новыми,хоть есть приятное душе слово гарантия :)



Согласен двумя руками!!!

49

Re: Замена генератора на более мощный

Разобрался!!! Дело было не в бабине, как говорится! :dolf_ru_126: Поменял комутатор и о чудо!работает ни какого гемора с зарядкой нет!!!! Целиком и полностью хватает 55 амперного гены :dolf_ru_126: напряга не опускается ниже 13.3 при всех включенных потребителях!машина преобразилась просто,теперь одно удовольствие от передвижения на ней :yahoo:  :blink:

50

Re: Замена генератора на более мощный

А поточнее можно, всетаки КОМУТАТОР или РЕГУЛЯТОР(Таблетка), ато у меня такаяже фигня зас, вот думаю за что хвататся

51 (2009-06-01 10:13:01 отредактировано sanches)

Re: Замена генератора на более мощный

у меня 80А стоит. когда делал карб у виктора у меня обороты ровно на 200 падали при включении вентилятора.так он мне говорил  что под старым 40 амперником меньше просаживается напруга чем под новым 55. и вообще чем больше сила тока указана на гене тем слабее он выдает выдает ток.там чета про физику, что больше сопротивление получается и ещё что-то - я непонял про что... но понял что  эти 90-100 амперники для того чтобы продажи поднять придумали.(по его словам)

кто что скажет.у меня сча гена очень горячая, и временами звук появляется в райне гены типа как компрессорный вой-свист.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52

Re: Замена генератора на более мощный

sanches пишет:

у меня 80А стоит. когда делал карб у виктора у меня обороты ровно на 200 падали при включении вентилятора.так он мне говорил  что под старым 40 амперником меньше просаживается напруга чем под новым 55. и вообще чем больше сила тока указана на гене тем слабее он выдает выдает ток.там чета про физику, что больше сопротивление получается и ещё что-то - я непонял про что... но понял что  эти 90-100 амперники для того чтобы продажи поднять придумали.(по его словам)

кто что скажет.у меня сча гена очень горячая, и временами звук появляется в райне гены типа как компрессорный вой-свист.



свистят наверное или подшипники или сам ремень

53

Re: Замена генератора на более мощный

Мда,карбюраторщик ничего не понимает в электрике,раз для него генераторы увеличенной мощьности-простой рекламных ход для поднятия продаж(на лоха). Сила тока равна напряжению.умноженному на силу тока.Напряжение у нас постоянное,12В,значь можно увеличить ампераж для получения большей мощности. Для наглядного примера посчитайте все потребители,которые включены при повседневной езде(вентилятор не забывать),и скок у вас получится потребляемая мощность-такой нада и генератор.

54

Re: Замена генератора на более мощный

да не он все обьяснил так разложил всю свою теорию по полчкам, можно на цц его попросить рассказать!

эт я ничего толком не понял так как если и разбираюсь в чем то но не в электрике точно.вот про карб я бы понял но он ничего про него не рассказывает)))))

55 (2009-06-03 18:12:33 отредактировано _Antoha_)

Re: Замена генератора на более мощный

sanches    кто что скажет.у меня сча гена очень горячая, и временами звук появляется в райне гены типа как компрессорный вой-свист



ослабь ремень и сними его с гены ,    крутони за шкив  и послушай если шумит то подшипники , можеш еще проверить завести без ремня если шум ушол то в гене дело ((    на крайняк водичкой слегка полей ремешок   если в нем дело  писк вой уйдет

56

Re: Замена генератора на более мощный

ок спсибо за подсказки нуна будет без ремня завести

57

Re: Замена генератора на более мощный

А как насчет идеи установить гене товарища? :)



Заодно второй акум пихнуть и разделить всю систему на два контура? Один например на фары двигло а другой на музыку и прочие дивайсы типа кампьютеров и прочей нечести? :D



Я знаю, что примерно так делают в очень дорогих машинах типа каделаков есколейдов. :)

58

Re: Замена генератора на более мощный

 Заодно второй акум пихнуть и разделить всю систему на два контура? Один например на фары двигло а другой на музыку и прочие дивайсы типа кампьютеров и прочей нечести?  :)



Я знаю, что примерно так делают в очень дорогих машинах типа каделаков есколейдов. :V:





[/quote]



Так не делают в Эскалэйдах, это я тебе с полной увереностью скажу, т.к. Работаю в сервисе(как с новыми так и старыми) с Эскалэйдами,Тахо ну и т.д. с брендом Шевроле северная америка. 





Ребята хорош флудить в начале темы был вопрос "Можно от Калины поставить гену на зубилу в 120 А" если у кого был сей опыт установки поделитесь, о трате чужих денег не заморачивайтесь. У меня стоит стоковый гена на 15-рике + музыка средняя + ксенон+ предпусковой подогреватель, всё это хозяйство крепко разряжает акб, особенно подогреватель, и зарядки акб реально не хватает, приходится раз в 2 недели подзаряжать, и мне данный вопрос сильно интересен :blush: пожалуйста!!!!!!!!!!!!

59

Re: Замена генератора на более мощный

Но соглосись в эскалейдах ведь два акума?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

60

Re: Замена генератора на более мощный

Gryzik пишет:

Но соглосись в эскалейдах ведь два акума?

Еще раз говорю что нет, в Эскалэйде АКБ от 700 до 900 EN. Но есть возможность установть второй, но это только в авто с 2008 модельного года(новые) Но это называется колхоз так как там место не под второй акб а под разные моторы(например дизель). А так идёт АКБ. Какой смысл ставить 2 АКБ если можно установить 1 но с большей ёмкостью (Если на вериш могу выложить фото, но позже), А если разделять на две ветки электропитание, то цена авто будет не 2 ляма, а 3, там ведь и так проводов минимум потому-что вся машина создана на мультеплексе (Три шины-низко, средне и высокоскоростная)потому-что цена блоков не низка. Если интересно можеш в поисковике более полную инфу найти. А так этор разгавор не по теме. У нас не эскалэйды, а ТАЗЫ и хотелось бы узнать подойдёт ли ГЕНА от калины в 120А на зубилу.