141

Re: Спортивное зажигание

У самого лежит комплект на инжа. Сгоревшая проводка отодвинула планы

142

Re: Спортивное зажигание

Просто с инжектора тож особо много не выжмешь.

Конечно, главный вопрос - для чего делаются все доработки на автомобиле. Если уж нужно построить так чтобы валила тачка шо пипец, то проше поставьть двигло от иномарки!!! Сами посчитайте весь инжо кит+валы+колено+поршни не намного дешевли чем турбо мотор от селики (3S-GTE).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

143

Re: Спортивное зажигание

Просто с инжектора тож особо много не выжмешь.

А не нужно ничего выжимать. Инжектор - это точная настройка качества смеси и зажигания по оборотам. Как бы это лишь способ достаточно надёжно получить свои кровные лошадки, которые теряются при кривой настройке (а нормальной она даже в самом лучшем случае быть не может на карбе, как ты его не строй, он через довольно короткое время "разнастраивается"). Ну и конечно же определённый комфорт - холостые на заданном уровне, автопуск можно замутить, не нужно играться подсосом на холодную...

Если уж нужно построить так чтобы валила тачка шо пипец, то проше поставьть двигло от иномарки!!! Сами посчитайте весь инжо кит+валы+колено+поршни не намного дешевли чем турбо мотор от селики (3S-GTE).

Хм. Ну а сам ты пробовал заинсталить иномотор в ваз?)) Масса трудностей возникнет, я пологаю...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

144

Re: Спортивное зажигание

Trof пишет:

Просто с инжектора тож особо много не выжмешь.

Конечно, главный вопрос - для чего делаются все доработки на автомобиле. Если уж нужно построить так чтобы валила тачка шо пипец, то проше поставьть двигло от иномарки!!! Сами посчитайте весь инжо кит+валы+колено+поршни не намного дешевли чем турбо мотор от селики (3S-GTE).



Хахахахаха Чувак. Ты реально думаешь что вот тут лохи сидят ???  Конечно ино-турбомотр это супер круто. И вопрос тут вовсе не в цене.

   Ты в ГАИ родное пробовал зарулить с мотором от  ино ???

Если б не ГАИ двано бы уже в Волгу свою Хеми вкорячил и в Восьмёрку  Цивиковский. И то и другое была возможность купить


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

145

Re: Спортивное зажигание

Ron пишет:

Ты в ГАИ родное пробовал зарулить с мотором от  ино ??? 

Не вижу торудностей. Замена одного номерного агрегата на другой, хоть от летающей тарелки ставь! Вот если бы ты про ТО сказал, то тут я согласен - его стаким девайсом сам( :D ) не пройдешь.

146

Re: Спортивное зажигание

Trof

Ой уморил!!!

Дорогой ты в МРЭО то был? хоть раз????!

"Замена одного номерного агрегата на другой," это только если модель в модель, как разрешает завод.   

то есть 2108х на 2108х. И то если новый агрегат номерной, а если без номерной то через экспертизу (новое правило).

Даже с мотором 2112 вас отправят.



Для таких замен , есть особый порядок ....

147

Re: Спортивное зажигание

А ты пробовал?

148

Re: Спортивное зажигание

Когда-то обещал выложить фотки вакумника на трамплёр с регулировкой момента срабатывания за счёт регулировки жёсткости пружинки в нём. Вот фотки.

http://picasaweb.google.ru/108594846109271...857197929404306

http://picasaweb.google.ru/108594846109271...857180074565922

http://picasaweb.google.ru/108594846109271...857161049287154

149

Re: Спортивное зажигание

Фигассе девайс какой. Это самопал? Или от чего то приколхозили?

150 (2010-09-09 13:35:56 отредактировано oldtimer)

Re: Спортивное зажигание

Частично самопал. Разобрал вакумник. От него используется мембрана с тягой, пружина и та часть корпуса, что крепится к трамплёру. А на токарном станке точится крышка из двух частей и регулировочный винт. В крышку впаивается трубка для подвода разрежения с карба.  Регулировочный винт вкручен в крышку на резьбе, его видно в верхней части снимков. Контр-гайку ослабляешь, задаёшь винтом преднатяг пружины и гайкой контришь. Подбираешь по езде под себя как нравится и вперёд!

151

Re: Спортивное зажигание

Интересное решение. Для настройки трамблёра однозначно полезная вещь.

152

Re: Спортивное зажигание

Я ещё упоры на тяге надфилем подпилил на два миллиметра, чтоб увеличить её ход.  И хотел там тоже сделать передвигающуюся планочку, чтоб регулировать величину опережения, но очень там места мало и если насверлить отверстий, то ослабляется прочность деталей.

153

Re: Спортивное зажигание

Please try Google before asking about Great Product Site dc90649

154

Re: Спортивное зажигание

Please try Google before asking about Great Product Site 90649a8

155

Re: Спортивное зажигание

Please try Google before asking about Best Product Guide 9dc9064