1 (2008-12-24 09:09:32 отредактировано Yurik)

Тема: Спортивное зажигание

Народ! ИНТЕРЕСУЕТ ИНФА. гОВОРЯТ что установив спорт комутатор, млм распределитель можно добиться лучшей динамики разгона. Подскажите по моделям

2

Re: Спортивное зажигание

а че такие бывают???

3 (2008-12-23 10:49:52 отредактировано е77кх)

Re: Спортивное зажигание

Говорят что х*р в *опе не мешает. С чего динамика то возрастет? И на сколько?

4

Re: Спортивное зажигание

вабшето он придает более мощную искру. Че никто не слыхал про спорт распределитель??

5

Re: Спортивное зажигание

я неслыхал такова. Я слышал про трамблёр только немогу понять в чём разница и можно ли его самому сделать?? :dolf_ru_153:

6

Re: Спортивное зажигание

чуваки травой поделитесь,  искру выдаёт катушка, а не комутатор )))) н комутирует и гасит лишние ))))

7

Re: Спортивное зажигание

Если хочешь серьёзно, то давай. Чё за мотор? Зачем тебе более мощная искра? стокового модуля вполне достаточно для поджигания заряда в цилиндре при настроенном моторе. Да заменяют модуль схемхой из двух карбовых коммутаторов, это делают в первую очередь из за надёжности. Да более мощная искра возможно нужна на совсем горбатых валах, для более стабильной работы... Скорее могу предположить что с более мощной искрой мотор может работать на более бедных смесях, что рпиведёт к экономичности, но тут всё зависит от настроек. Ты так и не рассказал за счёт чего возрастёт динамика и главный вопрос на сколько? 

Re: Спортивное зажигание

нет есть система зажигания с дачиком дитанации может ты сней спутал !а так стави 4 катушки и будит тебе искра сильнее !искра зависит от каличиства витков в катушки (если не изменяет память то в в контактном 22т виков в бсж 44т витков)!

9

Re: Спортивное зажигание

на сколько я помню спорт-распределитель даёт более точную искру на высоких оборотах.Ни какой мощной искры и мощности он не даёт но с другой стороны чем точней искра тем полней сгорит топливо-из этого вывад!

А делают сами -растачивают окошко под вакумником под рычажёк что бы при высоких оборотах у него ход дальше был .Точнее спроси у х123ас у него помоему стоит иммено самодельный

10

Re: Спортивное зажигание

спорт-распределитель а где взять такой???

11

Re: Спортивное зажигание

спорт распределитель: http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=78348



а вообще, на мой взгляд будет лучше такая система: http://mpsz.ru/forum/about.php

12

Re: Спортивное зажигание

Nikit-OSS пишет:

спорт распределитель: http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=78348



а вообще, на мой взгляд будет лучше такая система: http://mpsz.ru/forum/about.php

 

спасиб :)

13

Re: Спортивное зажигание

мпсз говорят хрень, на малых оборотах только лучше, сток четче))))

14

Re: Спортивное зажигание

видел на рынку книгу по доработке зажигания, для улучшения характеристик, но стоила она рублей 400... не взял. потом, думаю, возьму. хотя очень хочется микропроцессорное зажигание...или как его еще там?

15

Re: Спортивное зажигание

гы,вы хоть описалово читали к товару на кар тюнинге?Читайте ради интереса,полезные вище иногда выдают:good3: Написано же - изменены настройки центрабежного реглуятора, ну и еще наверно бегунок какой нить не простой....Что там с ним еще делать?



А вот вам тема для подумать,человек пилил окно вакумного корректора...Думаете повлияет на что нибудь?

16

Re: Спортивное зажигание

вот вам тема для подумать,человек пилил окно вакумного корректора...Думаете повлияет на что нибудь?

На сток моторе я советовал бы сделать, старт будет уверенней за счёт более сильного опережения. Только там не окно, а тяга пилится, она там ограничителем служит. А окно пилят (в том числе и я) на центробежном регуляторе, пилят в конце его хода, чтоб увеличить угол опережения на высоких оборотах, и наращивают это окошко в начале хода центробежника, чтоб начальный угол увеличился. За счёт доработки центробежника х-ка трамблёра становится более пологой, увеличивается угол на низких и высоких оборотах, середина остаётся нетронутой.  Это очень актуально если тюнинговый распредвал, даже необходимо.

17

Re: Спортивное зажигание

х123ас пишет:

вот вам тема для подумать,человек пилил окно вакумного корректора...Думаете повлияет на что нибудь?

На сток моторе я советовал бы сделать, старт будет уверенней за счёт более сильного опережения. Только там не окно, а тяга пилится, она там ограничителем служит. А окно пилят (в том числе и я) на центробежном регуляторе, пилят в конце его хода, чтоб увеличить угол опережения на высоких оборотах, и наращивают это окошко в начале хода центробежника, чтоб начальный угол увеличился. За счёт доработки центробежника х-ка трамблёра становится более пологой, увеличивается угол на низких и высоких оборотах, середина остаётся нетронутой.  Это очень актуально если тюнинговый распредвал, даже необходимо.

Вот это интересно,а рецепт сколько пилить и нарашивать есть какой нибудь?

18

Re: Спортивное зажигание

0,7мм нарастить, и 1,3-1,5 распилить. Это окошко центробежника. А вот по вакумному корректору не помню, себе не делал, мне он только во вред будет...

19

Re: Спортивное зажигание

х123ас пишет:

0,7мм нарастить, и 1,3-1,5 распилить. Это окошко центробежника. А вот по вакумному корректору не помню, себе не делал, мне он только во вред будет...

хм,а если эти манипуляции провести на сток вале...хуже то наверно не будет...

20

Re: Спортивное зажигание

А нет фото или схемы где растить и пилить?