1 (2009-07-06 00:45:49 отредактировано [email protected])

Тема: Уходит Масло

В начале ноября поменял масло с отечественного, на ESSO минеральное. В сервисе залили сколько надо, и я не проверял его до сегодняшнего дня. Сегодня утром достал щуп, и обнаружил, что там значительно меньше минимума....



Машина вроде бы не дымит, разве что газ в пол под нагрузкой, появляется сизый дымок, а так нету даже намёка. Машине уже 11 лет, 90.000 на одометре. Историю переборок мотора не знаю. Еще заметил, что с такой же скоростью уходит тосол. С того же ноября, тосол в расширительном бачке опустился с мах. ниже мin. Возможно здесь есть какая-то связь... :dolf_ru_112:

2 (2008-12-21 23:44:13 отредактировано Ron)

Re: Уходит Масло

freeman86 пишет:

В начале ноября поменял масло с отечественного, на ESSO минеральное. В сервисе залили сколько надо, и я не проверял его до сегодняшнего дня. Сегодня утром достал щуп, и обнаружил, что там значительно меньше минимума....



Машина вроде бы не дымит, разве что газ в пол под нагрузкой, появляется сизый дымок, а так нету даже намёка. Машине уже 11 лет, 90.000 на одометре. Историю переборок мотора не знаю. Еще заметил, что с такой же скоростью уходит тосол. С того же ноября, тосол в расширительном бачке опустился с мах. ниже мin. Возможно здесь есть какая-то связь... :dolf_ru_112:



По тосолу скажу вам это плохо,

На холодном работающем моторе откройте крышку бочка и посмотрите не ли пузырьков, если есть - замена прокладки ГБЦ

Если пузырьков нет, ищите причину , если течёт радиатор печки, учтите тосол токсичен и дышать постоянно его парами очень вредно.



По маслу осмотрите сальники и кастрюлю , если в кастрюле его полно, прочистите маслоотделитель, для начала

3

Re: Уходит Масло

Ron, а как определить, течёт печка или нет? 



Какие сальники осмотреть? Кастрюля - это то, где лежит воздушный фильтр? :)

4

Re: Уходит Масло

freeman86 пишет:

Ron, а как определить, течёт печка или нет? 



Какие сальники осмотреть? Кастрюля - это то, где лежит воздушный фильтр? :)

ИМХО лучше обратись в сервис.

Если уж хочется самому, то надо мурзилку почитать, это для того, чтобы знать какая кастрюля (в которой фильтр воздушный), и что в ней варится.

Сальники смотрим колена, распредвала, также сальники клапанов, прокладки двигателя, датчики давления и уровня масла.

Мерим компрессию.

Залей масло до уровня и проследи за ним, как быстро уходит, важен пробег, а не время.

По тосолу, смотри течь, патрубки, радиатор, крышка расширительного бачка, радиатор печки короче надо искать утечку. Возможно банально не затянут хомут.

5

Re: Уходит Масло

Я засёк примерное потребление масла. 



На щупе масло было точно на риске min



спустя 255км оно стало вот так: 



http://s51.radikal.ru/i133/0901/66/0c7674d7c783t.jpg



Как это вообще?  :)



кстати, сколько граммов мне надо долить, а то я пока не ориентируюсь...  :laugh:

6

Re: Уходит Масло

подливай и следи по шупу

7

Re: Уходит Масло

Масло долить около 0,5л, долей грамм 300 подожди 2 - 3 минуты и проверь уровень, понадобится ещё дольёш.

Если пробег реальный и снаруже нет течи масла то;

1. Надо менять маслосъёмные сальники (колпачки) клапанов, направляющие клапанов, притереть клапана заодно и само собой промыть всё.

2. Замена всех сальников валов желательно, так как от времени они задубели и это только вопрос скорого времени,

3. Проверить не повело ли головку двигателя (обратить внимание на состояние прокладок под головкой и коллекторные). Есть подозрение на перегрев.

4. Также желательно заменить кольца, возможно они залегли и забились (маслосъёмное).



Короче движку надо делать и как я понимаю ты в этом не силён, нужен моторист.

8 (2009-01-03 17:03:09 отредактировано freeman86)

Re: Уходит Масло

XPum827, и сколько в сервисе за такое могут попросить? 



Течи не замечал ни разу, мотор не дымит, разве что на максимальных оборотах..



перегрев был, но у бывшего хозяина.



А как провирить маслосъёмные кольца? Это ж надо мотор полностью разбирать...

9

Re: Уходит Масло

freeman86 пишет:

XPum827, и сколько в сервисе за такое могут попросить? 



Течи не замечал ни разу, мотор не дымит, разве что на максимальных оборотах..



перегрев был, но у бывшего хозяина.



А как провирить маслосъёмные кольца? Это ж надо мотор полностью разбирать...

Замерь компрессию, покажет состояние колец, хотя это уже не обязательно. Перегрев способствует залеганию колец.

По цене не скажу, так как для каждого региона она своя.

10 (2009-01-03 17:35:28 отредактировано freeman86)

Re: Уходит Масло

XPum827, спасибо. А не могли бы вы расписать более подробно, что мне нужно купить для замены: какие сальники, колпачки, сколько штук и прочее?  :)

11 (2009-01-03 17:56:42 отредактировано XPum827)

Re: Уходит Масло

1. Комплект прокладок, герметик

2. В комплектах. Маслосъёмные салники клапанов, сальники коленвала и распредвала.

3. Масло с фильтром, охлаждающую щжидкость.

Всё остальное по вскрытию, вам скажет мастер.

12

Re: Уходит Масло

XPum827, спасибо большое :dolf_ru_153:

13

Re: Уходит Масло

Возможные неисправности

1)износились или задубели от плохого масла или его несвоевременной замены маслосъёмные колпачки

2)износились или залегли маслосъёмные кольца(на поршнях)причём компрессия может быть в норме

3)банальная течь откуда либо

В первых двух вариантах ремонт достаточно дорог, причём во втором в 3-4 раза больше чем в первом

Вывод; устраняй все потекухи, потом меряй компрессию если меньше 10 капремонт однозначно(возможно не отрегулированны зазоры в клапанах), если компрессия больше 10 попробуй применить какое либо раскоксовывающее средство. Стоит не дорого, возможность успеха достаточно велика.

14

Re: Уходит Масло

dm894 пишет:

...

если меньше 10 капремонт однозначно(возможно не отрегулированны зазоры в клапанах), если компрессия больше 10 попробуй применить какое либо раскоксовывающее средство. Стоит не дорого, возможность успеха достаточно велика.



Капремонт это если меньше 10 во всех, А если в одном или по горшкам разброс больше 2х едениц,  заливаем маслица в горошок

и меряем снова, если поднялась  до нормы , привет кольцам, если не изменилась - клапан.

И ещё , если компрессия меньше 3х , то это прогар поршня скорее всего.

15

Re: Уходит Масло

Забита вентиляция картера, без вариантов, если давит из крышки. 

16

Re: Уходит Масло

Привет всем, такая проблемка, постоянно горит датчик давления масла, масло между min и max, жрет или не жрет проверить не спел т.к машину взял недавно, но масло явно нужно менять, плюс ко всему вчера вечером приехал домой поставил машину все нормально, утром завожу начинает по дикому троить, выкрутил свечи, 3 из них были мокрые, прогрел на печке, закрутил завелась и не троит но дым из трубы шел, белый. После прогрева он прекратился. Вообщем вопросы почему горит датчик и какова может быть причина того что намокли свечи?  ;)  







З.Ы в машине валялись пару свеч старых (как купил) подозреваю что такая проблема у нее присутствует постоянно раз бывший хозяин менял свечи, проездил около 2000км как взял машину.

17

Re: Уходит Масло

незабивай себе голову и перебери движок!потом проблем не будет и будешь спокоен

18 (2009-02-19 13:49:45 отредактировано ACKA)

Re: Уходит Масло

Померяй компресию

Выше уже излагали как и чего

19

Re: Уходит Масло

arhmillenium пишет:

Народ, подскажите кто нибудь! 2115 1.5 V8 инж, 2002г. От чего может бы излишнее давление масла, да такое, что вытекает из под самой плотной крышки!((((Так у меня машинка и кушает масло(((



Проверь клапан на масляном насосе возможно он закис. Также такое может быть при использовании слишком густого масла.



habal пишет:

Привет всем, такая проблемка, постоянно горит датчик давления масла, масло между min и max, жрет или не жрет проверить не спел т.к машину взял недавно, но масло явно нужно менять, плюс ко всему вчера вечером приехал домой поставил машину все нормально, утром завожу начинает по дикому троить, выкрутил свечи, 3 из них были мокрые, прогрел на печке, закрутил завелась и не троит но дым из трубы шел, белый. После прогрева он прекратился. Вообщем вопросы почему горит датчик и какова может быть причина того что намокли свечи?  :dolf_ru_345:  



З.Ы в машине валялись пару свеч старых (как купил) подозреваю что такая проблема у нее присутствует постоянно раз бывший хозяин менял свечи, проездил около 2000км как взял машину.



Нада замерить давление масла!

Возможно неисправен датчик давления масла или индикации, масло выработанное (жидкое), износ двигателя, что скорей всего о чём свидетельствуют мокрые свечи и белый дым сгорающего масла.

По ходу движка доживает последние дни.

А так же

ВНИМАНИЕ!!!
эксплуатировать двигатель с горящим индикатором давления масла нельзя. Добьёшь двигатель, он заклинит и ремонт вылетит в круглую копеечку.