1

Тема: Коллектор

Доброго времени суток.

Собственно проблема в том что менял прокладку под колектором и когда ставил перетянул ну и оторвал ушко другое лопнуло разорилсо на 1100 Рубликов.сегодня стал ставить не рескнул сидьно тянуть и тут проблемка капит тосол.прокладка неплотно прилегаем М-ду головкой и коллектором(впускным)с выхлопом всёё норм ток штаны чуть наклонились.

подскажите плиз :good3: .

2

Re: Коллектор

Начинай затягивать от середины и двигайся к краям крест на крест. Не тяни сразу сильно, затягивай в несколько этапов.

Чувствовать надо предел, если с этим туго, то проще воспользоваться динамометрическим ключом. Вот данные для него 20,87 - 25,77 Н*м, или 2,13 - 2,63кгс*м.

3

Re: Коллектор

Ключом надо тянуть. Помню по неопытности, посрывал половину гаек на коллекторах %)

4

Re: Коллектор

та гайки пройденый этап.теперь медные ставлю они и не прикипают и вроде резьба нормально дежится ,а то попадуца гайки из (сыромятины)их даже не затянеш нормально.сёня в москву ездил вроде тосол перестал капать но протяну завтра.а сколько ключ этот стоит примерно? :excl:

5

Re: Коллектор

kamaz5310 пишет:

та гайки пройденый этап.теперь медные ставлю они и не прикипают и вроде резьба нормально дежится ,а то попадуца гайки из (сыромятины)их даже не затянеш нормально.сёня в москву ездил вроде тосол перестал капать но протяну завтра.а сколько ключ этот стоит примерно? :)

Цена от модели и изготовителя, а также от региона зависит.

Смотри на рынке.

6

Re: Коллектор

СПС на неделе на авторынок съежу порыскаю чёнить.

7

Re: Коллектор

во купил ключ.[attachment=1736:Фото021.jpg]

8

Re: Коллектор

Уф! Начитался ваших рассказов про сорванные гайки как раз, когда оба коллектора мной уже были сняты! Отполировал каналы во впускном, высверлил сорванную шпильку в выпускном, настал черёд ставить. Странно, когда ставил, забыл про все страшилки, доверял только интуиции, и всё ништяк! Затянул от души и ничего не сорвал! Наслаждаюсь результатом полировки впускного-как часики на холостом и рвёт при езде! Советую. 

9

Re: Коллектор

Вот так выглядит отполированный коллектор.

10

Re: Коллектор

Как коллектор вообще полируют? Особенно внутри ближе к середине труб?

Только отпишись в этой теме http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=1232 это как бы уже к тюнингу относится))

11

Re: Коллектор

DiyeS пишет:

Как коллектор вообще полируют? Особенно внутри ближе к середине труб?

Только отпишись в этой теме http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=1232 это как бы уже к тюнингу относится))



Берёшь дрель с шарошкой и выравниваешь все неровности и стыки(куда достанешь), затем наждачкой-постепенно уменьшая её номер. Я , в принципе, на этом остановился, но можно ещё пастой Гойя натереть.

12 (2009-02-11 17:20:12 отредактировано DiyeS)

Re: Коллектор

Kirey пишет:

DiyeS пишет:

Как коллектор вообще полируют? Особенно внутри ближе к середине труб?

Только отпишись в этой теме http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=1232 это как бы уже к тюнингу относится))



Берёшь дрель с шарошкой и выравниваешь все неровности и стыки(куда достанешь), затем наждачкой-постепенно уменьшая её номер. Я , в принципе, на этом остановился, но можно ещё пастой Гойя натереть.



А куда не достанешь реально как нибудь отполировать?

13

Re: Коллектор

DiyeS пишет:

Kirey пишет:

DiyeS пишет:

Как коллектор вообще полируют? Особенно внутри ближе к середине труб?

Только отпишись в этой теме http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=1232 это как бы уже к тюнингу относится))



Берёшь дрель с шарошкой и выравниваешь все неровности и стыки(куда достанешь), затем наждачкой-постепенно уменьшая её номер. Я , в принципе, на этом остановился, но можно ещё пастой Гойя натереть.



А куда не достанешь реально как нибудь отполировать?



Тут всё зависит от твоей находчивости, если придумаешь чем достать-пиши!

14

Re: Коллектор

Kirey пишет:

DiyeS пишет:

Как коллектор вообще полируют? Особенно внутри ближе к середине труб?

Только отпишись в этой теме http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=1232 это как бы уже к тюнингу относится))



Берёшь дрель с шарошкой и выравниваешь все неровности и стыки(куда достанешь), затем наждачкой-постепенно уменьшая её номер. Я , в принципе, на этом остановился, но можно ещё пастой Гойя натереть.



Насколько знаю/читал полировка коллектора до состояния зеркала приведет к ухудшению характеристик.





Убрать неровности и стыки, выровнять проходное сечение по всей длине канала - согласен, польза есть - но поверхность должна оставаться слегка шероховатой. 

15 (2009-04-28 15:41:29 отредактировано DiyeS)

Re: Коллектор

Снимал выпускной коллектор, сломал шпильку угловую самую крайнюю, которая держит только выпускной коллектор. У кого нить было такое? На месте ее не высверлишь. Можно ли так ездить или придется гбц снимать?



XPum827 пишет:

Вот данные для него 20,87 - 25,77 Н*м, или 2,13 - 2,63кгс*м.

Я так понимаю это килограммы на метр (кг*м)? А с это что?

16

Re: Коллектор

кгс*м = килограм-сил на метр



кг - это вес, а кгс - это усилие, вроде как-то так.

17

Re: Коллектор

DAF пишет:

Берёшь дрель с шарошкой и выравниваешь все неровности и стыки(куда достанешь), затем наждачкой-постепенно уменьшая её номер. Я , в принципе, на этом остановился, но можно ещё пастой Гойя натереть.





Насколько знаю/читал полировка коллектора до состояния зеркала приведет к ухудшению характеристик.





Убрать неровности и стыки, выровнять проходное сечение по всей длине канала - согласен, польза есть - но поверхность должна оставаться слегка шероховатой. 



Правильно,



Впуск натираем Нулёвкой.



Выпуск можно до зеркала только прихода от этого никакого, особенно на сток выпуске. 



Главное здесь - соосность и ровность.