1 (2009-02-06 01:01:47 отредактировано [email protected])

Тема: Спидометр

Привет всем)))На днях с официальным визитом мой спидометр посятил Святой Кондратий...сначала спидометр прыгал,потом совсем помер,приказав долго жить....иногда прие езде вскакивает,поскачет и снова падает...кто сталкивался...где смотреть? :dolf_ru_948:

Машина Инжектор с ВП(21099i)

2

Re: Спидометр

Вероятнее всего тросик переломился, Заменить не сложно, и стоит копейки.

3

Re: Спидометр

На инже ДК либо совмещённы ДК с тросом смотри их.

Далее привод спидометра в КПП и наконец сам прибор.

4

Re: Спидометр

XPum827 пишет:

На инже ДК либо совмещённы ДК с тросом смотри их.

Далее привод спидометра в КПП и наконец сам прибор.





что есть ДК?

5

Re: Спидометр

Датчик скорости. У тебя скорее всего совмещен с тросом спидометра, т.к. на высокой панели он механический.

6

Re: Спидометр

все дни работал не было времени смотреть....вчера спалил,что и одометр не работает...это что то меняет в вариантах лечения?

7

Re: Спидометр

kentboy пишет:

все дни работал не было времени смотреть....вчера спалил,что и одометр не работает...это что то меняет в вариантах лечения?

Нет не меняет.

ДК извиняюсь запарки, конечно ДС датчик скорости.

Совмещенные датчики с тросом, есть два вида не взаимозаменяемы, визуально различаются по фишке подключения.

В первую очередь смотри трос привода, больше вероятность, что трабла в нём.

8

Re: Спидометр

XPum827 пишет:

kentboy пишет:

все дни работал не было времени смотреть....вчера спалил,что и одометр не работает...это что то меняет в вариантах лечения?

Нет не меняет.

ДК извиняюсь запарки, конечно ДС датчик скорости.

Совмещенные датчики с тросом, есть два вида не взаимозаменяемы, визуально различаются по фишке подключения.

В первую очередь смотри трос привода, больше вероятность, что трабла в нём.





Дело оказалось в датчике скорости...на первый взгляд работает,но тросик не проворачивает...итог 330 р - датчик.

9

Re: Спидометр

Подскажите, пожалуйста, реально ли поменять привод спидометра (ведомую шестерню), не снимая саму коробку педерач??? ))

10

Re: Спидометр

Grin4 пишет:

Подскажите, пожалуйста, реально ли поменять привод спидометра (ведомую шестерню), не снимая саму коробку педерач??? ))





наврятли...у меня это как вариант рассматривали..грозило перебором коробки...((а так какую то шестерню доставали из коробки при разборе(сам туда не лазил)

а вобще это имхо только как конечный вариант надо рассматривать...проверить работу троса,дс можно с помощью дрели....покрутив трос и проверив на каком этапе момент не передается..

11

Re: Спидометр

Толька эта хреновина и осталась. Так уже все меняно и не раз проверяно. Все же попробую сверху подлесть, очень уж геморно коробку снимать, тем более из-за такой ерунды.

А вообще проблема такая: спидометр и одометра бессовестно врут в большую сторону. На 150 км набегают лишние 10-15 км (это еще терпимо), а на 140 км/ч показывает аж 160!!!! Причем такая хрень начинается уже с 50 км/ч и чем дальше, тем хуже.

Думаю достать старую шестеренку, если на ней 12 зубов, то поставить с 16ю. Должно помочь, надеюсь на это ))

12

Re: Спидометр

kentboy пишет:

Привет всем)))На днях с официальным визитом мой спидометр посятил Святой Кондратий...сначала спидометр прыгал,потом совсем помер,приказав долго жить....иногда прие езде вскакивает,поскачет и снова падает...кто сталкивался...где смотреть? :unsure:

Машина Инжектор с ВП(21099i)



А ты случаем не разгонял авто незадолго до этого? У меня просто после того, как я 160 выжал, буквально на след день такая беда приключилась))))

13

Re: Спидометр

У меня такая же фигня была с родным спидометром. Тоже где-то на 160 км/ч его убил, ток у меня на ходу стрелка в ноль упала. Разобрал комбинацию - там спиральная пружинка в узел завязалась... )))

14

Re: Спидометр

Grin4 пишет:

У меня такая же фигня была с родным спидометром. Тоже где-то на 160 км/ч его убил, ток у меня на ходу стрелка в ноль упала. Разобрал комбинацию - там спиральная пружинка в узел завязалась... )))







 Привод отдельно вытащить можно, ведомую шестерню с валом в сборе. Откручиваем гайку на "10" и , покачивая, вытаскиваем вал.  А вот ведущую шестерню только с разбором коробки, увы. :dolf_ru_198:

15

Re: Спидометр

А не знаешь случайно: ведомые шестерни с 12ю зубцами и 16ю зубцами взаимозаменяемые? То есть одна за место другой норм встает?

16 (2009-01-25 13:18:00 отредактировано kentboy)

Re: Спидометр

MarkuS_98rus пишет:

kentboy пишет:

Привет всем)))На днях с официальным визитом мой спидометр посятил Святой Кондратий...сначала спидометр прыгал,потом совсем помер,приказав долго жить....иногда прие езде вскакивает,поскачет и снова падает...кто сталкивался...где смотреть? :dolf_ru_001:

Машина Инжектор с ВП(21099i)



А ты случаем не разгонял авто незадолго до этого? У меня просто после того, как я 160 выжал, буквально на след день такая беда приключилась))))



ага...покрутился нехило на площадке)))

17

Re: Спидометр

Grin4 пишет:

Подскажите, пожалуйста, реально ли поменять привод спидометра (ведомую шестерню), не снимая саму коробку педерач??? ))

Да. Минут на 10 делов там. Из инструмента надо только ключ на 10 (можно даже рожковый) и ещё если нет хорошего освещения то желательно фонарик. Открутить трос спидометра. Ключём на 10 открутить гайку. Вытащить ведомую шестерню вместе с гильзой. Вытащть её из гильзы. Аккуратно вставить шестерню в коробку. Накрыть гильзой. Прикрутить гайку. Прицепить трос. 

18

Re: Спидометр

А подлазить откуда?? сверху или снизу??

19

Re: Спидометр

Сверху

20 (2009-02-03 05:33:12 отредактировано forest_74)

Re: Спидометр

у меня такая ситуация приключилась: купил я авто 2109i (уже почти два месяца назад), на одометр показывал 99тыщ. Отъездил я некоторое время, счетчик должен был перевалить через 100 тыщ., а он начал показывать 90тыщ. В счетчик специально внесли изменения, чтоб он не переваливал за 100тыщ?, или счетчик просто заглючил. Так же после этого счетчик стал переключать сотый километр не на ровной сотке, а на 120 примерно. Т.е. проехал было 100км, проехал 100км, должен переключиться на 200 км, а он переключается, еще через км 20, т.е. начинает опять показывать 101...110..115...а потом с 120 переключается на 220.

Вроде понятно написал. Старался))))