Re: Ваз 21093 (eleonor)
когда старые пружины снимали, их стягивали. Эти надели на сапог и тупо надавили с верху закрутив гайку. Сток длиннее и мягче.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Ваз 21093 (eleonor)
когда старые пружины снимали, их стягивали. Эти надели на сапог и тупо надавили с верху закрутив гайку. Сток длиннее и мягче.
да ну пилить, лучше подкопить или обменять на другие. Жаль что так вышло(
пилить и рубить ниче не буду . Либо менять пружины\передние аммо, либо оставлю как есть. Они сейчас без занижения. Если ПС -50 вместе(отдельно) с клаками -70 поставить передок упадет см на 2? Но это все весной, сейчас холодно и денег нету, все уходит на бензин...
У меня с ХР -40 морда значительно ниже села
У меня с ХР -40 морда значительно ниже села
и? ты бы хоть расписал конфиг, какие опоры, какие аммы...от этого тоже не мало зависит.
Я узнал почему так села - опоры сс20 мастер завышают перед на 2см, надо было брать спорт, там 1.5-2 см занижения...
Ну опоры Асоми по кругу, амортизаторы переделанный сток под занижение, by Marsianin!!!
Вчера пересел с мерса в таз)))по расходу горючки. Было 17-20 на 100км, сейчас 12-13 с короткими перебежками на подсосе.
А сегодня эта зеленая пакость меня разочаровала- температура -27 и уже не завелась!!!! по ходу акум сдох, сначала раз 5-6 проворачивала ОЧЕНЬ медлено, потом 1-2 раза прокрутит и все....падла. летом осенью эт ведро пойдет на продажу, достала. В замен буду брать, на что хватит, только не русское гуано адаптированное для суровых зим.
масло ессо п\с 10в40, акум метла чета там 63 амперки)))по ходу недозаряд идет
55А вроде положено на сток гену чтоб полностю заряжался на авто
помню 63 у мня от занядки да-ж не заряжался целиком ... как такие холода были тока успевал тоскать поганый акм зазяжать домой )))
55А вроде положено на сток гену чтоб полностю заряжался на авто
помню 63 у мня от занядки да-ж не заряжался целиком ... как такие холода были тока успевал тоскать поганый акм зазяжать домой )))
так вот как морозы начались( от -5) у меня индикатор показывал недозаряд)))) но акум необслуж, т.е. его получается и заряжать нельзя...
индекс на АКБ 55-63 Ам это означает "количество тока" которое может держать в себе АКБ. Если я поставлю на машину 100 Амперный Гена (это количество тока выдаваемое генератором) то мне надо поставить АКБ от КАМАЗА ???? иначе получаеться что Генадий будет выдавать больший ток и АКБ будет кипеть ? Вы фигню то не говорите...
АКБ умирает при отрицательных температурах из-за того что вода в электролите начинает замерзать... (это вроде тоже бред, но не знаю как описать по научному) Разница в Амперах АКБ и Генадия даёт нам только увеличеное или уменьшиное время зарядки АКБ.
я езжу только по кольцевой и по междугороднему шоссе.
везде асфальт новый.
классный подход) Ты же вроде самозадефился?
т.е. сейчас лучше снять акум, притащить его домой, и пусть он поспит у батареи до утра, тогда хоть какой то шанс будет завестить?
ЗЫ скоро обещают морозы до -35 шо то я уже побаиваюсь...
но акум необслуж, т.е. его получается и заряжать нельзя...
а генератор что по твоему делает с ним?? )))))
необслуживаемый - значит нельзя в него влезть посмотреть плотность электролита, дистилированной воды долить и тд.
т.е. сейчас лучше снять акум, притащить его домой, и пусть он поспит у батареи до утра, тогда хоть какой то шанс будет завестить?
ЗЫ скоро обещают морозы до -35 шо то я уже побаиваюсь...
притощи конешно ток к батареи не ставь,, если зарядка есть воткни..
но сам понимаешь дело не акб)))
притащи домой пусть стоит в тепле. это поможет если дело в АКБ... если не в нём то всплывёт другой косяк.
Генератор кстати очень хорошо заряжает зимой так как при меньшей температуре меньше сопротивление проводов. Да и кстати по поводу тоскания АКБ в этмо нет не чего фиговово ... не все ино порой заводяться зимой.
ино под 15-20 лет может и не все заведуться )))
фф с 4 летним АКБ заселся с 1 тычка(ток акб прогрели светом прежде чем заводить), до этого 4-5 дней стоял на месте
геша жалко в гараже виснет блин, завтра кататься на общественом трансторте так не охота)))
у моего отца ДЕУ ксюха заводиться тоже еле еле, ей 2а года. стартер крутит еле еле но всё же заводиться.
у моего отца ДЕУ ксюха заводиться тоже еле еле, ей 2а года. стартер крутит еле еле но всё же заводиться.
раз уж тут пошел флуд то напишу тоже, сейчас проехался на носке, завёлся он с первого раза, но бедному европейскому 1,4 моторчику тяжело у нас, решил уровень масла проверить, вынул щуп и в меня плеснуло маслом. Маслоканалы слишком маленькие, просчёт при конструировании... Короч не надо сейчас на нем ездить. Ещё задний левый амортизатор замерз, и первое время гидрач чуть закусывал.
Таз стот в гараже, всё нормально там, тосол пока не замёрз.
ДЕЮ клюху трудно относить истиным ино, она узбечка как не верти
раз уж тут пошел флуд то напишу тоже, сейчас проехался на носке, завёлся он с первого раза, но бедному европейскому 1,4 моторчику тяжело у нас, решил уровень масла проверить, вынул щуп и в меня плеснуло маслом. Маслоканалы слишком маленькие, просчёт при конструировании... Короч не надо сейчас на нем ездить. Ещё задний левый амортизатор замерз, и первое время гидрач чуть закусывал.
Таз стот в гараже, всё нормально там, тосол пока не замёрз.
может доработаем твои маслоканалы ? ну к примеру болгаркой или дрелью рассверлим ? )
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Ваз 21093 (eleonor)