1

Тема: подскажите как быть

у меня две проблемы)) хотя может и больше)) сделали мне капиталку движка поехал я в классный город краснодар,на обратном пути уже при подъезде к своему городу взглянул на стрелку температуры она лежала на 130((( я на обочину там сами знаете что) все кипит) лопнул возле хомута верхний патрубок и тосол у меня растекся по всему днищу) кое как ночью заклеел его  2х сторонним скотчем залил воды и доехал до дому! Утром дома снимал патрубок заметил что нет заглушки люка картера сцепления. и при снятии вода туда залетела,ну и представил сколько ее туда залетело когда на трассе лопнул патрубок   ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО? что делать? и еще про кипения) тосол так то вытек там какое то время было пекло)) тосол не уходит заводится отлично))

Post's attachments

Attachment icon 45.jpg 99.99 kb, 59 downloads since 2014-09-23 

2

Re: подскажите как быть

Тут вопрс не как быть, а быть или не быть smile . Если тосол не уходит, машина зводится, не троит, тогда повезло, и перегрев был не критический. Езди и наслаждайся. Про сцепление: думаю и там все в порядке.

3

Re: подскажите как быть

hamlet пишет:

Езди и наслаждайся. Про сцепление: думаю и там все в порядке.


спасибо

4

Re: подскажите как быть

Ребята, подскажите как быть... у меня 99 карбюратор)) поменял все патрубки, термостат, датчик включения вентилятора, крышку расширительного бочка, залит тосол, воздушную пробку устранил!! А машина нагревается, не то что бы кипит но температура превышает норму!! И вентилятор включается и напрямую включал ниче не помогает...

5

Re: подскажите как быть

Когда тосол заливал , патрубок с карбюратора снимал?

6

Re: подскажите как быть

Ron пишет:

Когда тосол заливал , патрубок с карбюратора снимал?

В начале нет! Чуть позже снял прогазовал жидкость хлынула... делал на заведенный движок

7

Re: подскажите как быть

AxeMakarov пишет:

Ребята, подскажите как быть... у меня 99 карбюратор)) поменял все патрубки, термостат, датчик включения вентилятора, крышку расширительного бочка, залит тосол, воздушную пробку устранил!! А машина нагревается, не то что бы кипит но температура превышает норму!! И вентилятор включается и напрямую включал ниче не помогает...

А норма это по Вашему сколько? В районе 90 градусов вполне нормальная температура для Восьмого семейства. Кстати и указатель на приборке может врать.
Надо в целом оценить работу системы охлаждения.
Сначала температура должна расти довольно быстро градусов до 80-85. Малый круг (корпус термостата, печка, расширительный бачок) должны прогреваться вместе с двигателем, а радиатор оставаться холодным.
Потом температура должна устаканиться на определённой отметке, а жидкость должна начать забираться из радиатора. Соответственно он должен начать постепенно прогреваться.
После полного прогрева радиатора температура должна подрасти ещё немного и тут уже должен включиться в работу вентилятор. Произойти это должно до закипания охлаждающей жидкости.
И кстати к этому моменту давление в системе должно быть уже приличное! Если вентилятор уже вовсю воет или вовсе в расширительном бачке уже всё бурлит, а патрубки при этом сжимаются так же легко, как на холодном двигателе, то надо заменить пробку на расширительном бачке.

Если греется, кипит, а радиатор не включается (радиатор холодный) то либо пробки в системе, либо помпа не качает, либо неисправен термостат. Кстати в Вашем случае повышеная температура может быть как раз в том случае, если термостат поздновато открывается. Можно померять его температуру дистанционно пирометром непосредственно на машине. Ну или если не лень, то снять и прокипятить в кастрюле с термометром как говорится на медленном огне непрерывно перемешивая да понаблюдать при какой температуре он открывается и закрывается.