21

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

almaznic пишет:

очень спорное заявление у Вас....но не бум вдаваться в такие подробности ....

начнем с мелочи....

1. ну сделали Вы машинку ну гоняет она у Вас и че? хер зарегим!

2. давайте всетаки немного юзать инет....откровенно помогает...ребятишки импортные на базе например форда сьеры мохнатых годов делают очень некислые и реальные машинки.....называеться сей процесс клуб лакостов...очень некисло распространен в англии....ну а если ктото заинтересуеться сим делом и смогет скачать книгу по созданию лакоста...85 м... то будет еще больше удивлен что получают например они на драге с 1.6 тупого , повторюсь мохнатого года ...

3. а кто вам тут сказал что то тачку что рекламирует этот шоумэн вообще нечто интересное и новое? опять берем инет и смотрим кобра клуб в питере...и видим что за 20т уе мы могем получить намного более спортивное и с двиглом на 5л...и о ужас они это дело выпускают не менее 5 лет....а называеться сие киткар.

4. на основании пункта 2 кто Вам не позволяет строить рамные лакосты на базе современных движков от ваза?...лень?....ок...опять заходим в поиск и с интересом узнаем что сборок лакоста на базе вазовских комплектующих море....

5. а скажите мне пожалуйста- скока будет квотер ехать ваз 2108 на 16 кл с минимальным тюхингом но облегченный на 450-550 кг...и с минимальным сх?....



так что кто , не хочет тот не делает....

остальные развлекаються по полной ,о чем и частенько можно узнать в инете...



хотя себе в качестве донора неспешно подбираю бамбука...за 10 тр...с регистрацией его мне будет просче...да и что можно купить за 10 тр из вазовского двигла в данное время? :dolf_ru_032:



1. Я не делал. :dash1: А если серьезно - я говорю не о кустарщине, а о промышленном производстве - причем тут "хрен зарегим"?

2. Туда же. Еще раз повторяю: я говорил о ПРОМЫШЛЕННОМ производстве отечественных спортивных авто на базе СЕРИЙНЫХ агрегатов - об этом разговор шел. Причем тут, блин, группы энтузиазистов-тюнеров?!

3. Не в мой адрес. Я этих слов не говорил - не приписывай мне чужого. Равно, как и не сравнивал, что за эти деньги еще можно. И о кит-карах я имею вполне определенное понятие - не надо считать меня балбесом. Рекомендую внимательнее читать посты и вникать, о чем речь.

4. Я ни на основании чего не собирался ничего строить. Мне это не надо. Сами постройте, умный Вы наш. Для тех кто в танке, повторяю еще раз: я говорил о промышленной сборке! И назовите мне СЕРИЙНЫЕ узлы и агрегаты, выпускаемые АвтоВАЗом, на которых можно собрать авто уровня, скажем, Toyota Celica. Не бешеную табуретку а-ля Caterham SuperSeven и иже с ним, а нормальный автомобиль. По-моему, я в предыдущих постах на этот счет вполне конкретно выразился, ибо человек посетовал на отсутствие в гамме наших автозаводов, прежде всего АвтоВАЗа, доступных машин спортивного толка на СЕРИЙНЫХ агрегатах.

5. Не знаю. По движке - не надо о тюнинге говорить: условие - все серийное. По облегченке тоже не надо: условие - чтобы это был нормальный автомобиль, на котором можно нормально и относительно 

комфортно перемещаться по своим  делам, а не корыто для драга.



Итого, в сухом остатке - опять уползаем в тюнинг. Причем домашний. Ни о каких серийных спорткарах на базе серийных же агрегатов не может быть и чечи, ч. т. д. :)

22 (2009-03-24 04:24:22 отредактировано almaznic)

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

епс, так ВЫ просто - пЯсатель про заик?

мля, я думал что общаюсь с человеком мало мальски что-то умеющим, хотябы думать....

ИЗВЕНИТЕ ...



(Ко мне очень дохрена в гараж приезжает и селик Ваших любимых и про иного гавна с 200лс и более...гоночные! почти драгстеры! :excl: .....пару лет назад они были королями...а ща кризис....и 35 л на 100 км...докуя даж рокфелерру....поэтому не путайте рабочую лошадку(авто туда сюда обратно) и машинку выходного дня....СПОРТ КАРЫ ВСЕГДА БЫЛИ АВТО ВЫХОДНОГО ДНЯ!...значит...если Вы умеете думать....то Вы смогете уяснить разницу между авто повседневным и авто ВЫХОДНОГО ДНЯ!) а следовательно все что я описал имеет смысл!....

Кстати как зарегить теперь знаю....а насчет кузова лотоса 7....мозг примени гений про заик....КУЗОВ МОЖНО СОЗДАТЬ ЛЮБОЙ! и вес его не превысит 250 300 кг(в варианте внешнего вида-например селики!)

(я просто занимаюсь стеклопластиком вплотную и знаю о чем я говорю!)

А насчет цен....ну кто-то платит 20туе...а ктото платит 20тр...результат все равно будет одинаков если это касаеться киткара. 

с уважением к тем кто умеет делать. Алмазник

23

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

Если ты не понимаешь, о чем в теме идет речь, нехер кричать, что другие думать не умеют. Я таких, как ты, хорошо знаю: прочитают предыдущие посты по диагонали, не въехав толком, зацепятся за пару слов и начинают свою мегамыслю толкать. Если ты не понимаешь, о чем я говорю, это не дает тебе права меня оскорблять. Так что мог бы и извиниться.

По теме дискутировать больше не буду: я тебе про Фому, ты мне - про Ерему, мы говорим о разных вещах. Никто не оспаривает твойе крутизны в области тюнинга, и не говорит, что это не имеет смысла. Если ты счел возможным опуститься до личных оскорблений, причем отчасти из-за того, что твой собеседник (о ужОс!!!) не тюнит свой ТАЗ, а, стало быть,просто не имеет права высказывать и отстаивать свое мнение, то мозги, извини, нужно включать тебе.

24 (2009-04-03 07:53:53 отредактировано almaznic)

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

Boreas пишет:

Если ты не понимаешь, о чем в теме идет речь, нехер кричать, что другие думать не умеют. Я таких, как ты, хорошо знаю: прочитают предыдущие посты по диагонали, не въехав толком, зацепятся за пару слов и начинают свою мегамыслю толкать. Если ты не понимаешь, о чем я говорю, это не дает тебе права меня оскорблять. Так что мог бы и извиниться.

По теме дискутировать больше не буду: я тебе про Фому, ты мне - про Ерему, мы говорим о разных вещах. Никто не оспаривает твойе крутизны в области тюнинга, и не говорит, что это не имеет смысла. Если ты счел возможным опуститься до личных оскорблений, причем отчасти из-за того, что твой собеседник (о ужОс!!!) не тюнит свой ТАЗ, а, стало быть,просто не имеет права высказывать и отстаивать свое мнение, то мозги, извини, нужно включать тебе.

странно то есть если рассмотреть Ваш выше стоящий пост ВНИМАТЕЛЬНО, то типа меня оскарблять можно ?

Boreas пишет:

Сами постройте, умный Вы наш. Для тех кто в танке,

а если Вам слегка дать сдачу то типа - Ой уйди пративный и срочно извенись!? Че такой сильно ранимый?

Мне насрать тюнит собеседник свое авто или нет....В любом поступке человека прежде всего важна логика....Ваша логика бессмысленна и похожа на типа- нах жить со своей женой? вот жена соседа лучше!....Прежде чем кричать все гавно в автомобильной промышленности России и писать что либо на автофоруме...спроси себя, а что ты знаешь , о том что пишешь?



Лан,я хотябы оскарбляю сознательно, в отличии от вас несущего неосознанный бред и оскарбления , извенюсь...Легче стало?

25 (2009-04-03 15:25:18 отредактировано Pum@)

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

almaznic пишет:

странно то есть если рассмотреть Ваш выше стоящий пост ВНИМАТЕЛЬНО, то типа меня оскарблять можно ?



а если Вам слегка дать сдачу то типа - Ой уйди пративный и срочно извенись!? Че такой сильно ранимый?

Мне насрать тюнит собеседник свое авто или нет....В любом поступке человека прежде всего важна логика....Ваша логика бессмысленна и похожа на типа- нах жить со своей женой? вот жена соседа лучше!....Прежде чем кричать все гавно в автомобильной промышленности России и писать что либо на автофоруме...спроси себя, а что ты знаешь , о том что пишешь?



Лан,я хотябы оскарбляю сознательно, в отличии от вас несущего неосознанный бред и оскарбления , извенюсь...Легче стало?



Вышеуказанное мое выражение было в ответ на это:

"4. на основании пункта 2 кто Вам не позволяет строить рамные лакосты на базе современных движков от ваза?...лень?....ок...опять заходим в поиск и с интересом узнаем что сборок лакоста на базе вазовских комплектующих море...."

Согласен, возможно, был резковат, но тем не менее... За излишнюю резкозть также приношу извинения.

По остальным же Вашим словам в данном посте - мне теперь уже насрать, что Вы там обо мне думаете, у меня своя жизнь, у Вас - своя. Остановиться Вы не можете, а я и не собираюсь отвечать на то, что Вы, оказывается, разбираетесь в моей психике ("Ой уйди пративный и срочно извенись!? Че такой сильно ранимый?") и уверены на 100%, что я "несу неосознанный бред и оскарбления". Равно как и на приписывание мне каких-то своих мыслей и криков, что "все гавно в автомобильной промышленности России" (вот это уж действительно бред).



Засим откланяюсь, ибо надоело...





:excl:

Дискутируйте, но в рамках приличия, ибо правила форума в данном разделе никто не отменял.

26

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

догадайтесь, кого это на автовозах по москве везут ??



http://www.youtube.com/watch?v=O7iF0fQaGcs



http://www.youtube.com/watch?v=fVMluVTW7tw



http://www.youtube.com/watch?v=kIs_s2MVPm4







http://marussiaclub.ru/

27

Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

Маруся во Франкфурте в разной одежке smile