Тема: датчики давления и вольт метр
всем привет!куда можно поставить датчики давления масла и вольтметр в ваз 2109? панель евро, можно сразу с фото
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Салон автомобиля → датчики давления и вольт метр
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
всем привет!куда можно поставить датчики давления масла и вольтметр в ваз 2109? панель евро, можно сразу с фото
на стойку левую поставь. или в заглушку бк. прояви фантазию.
всем привет!куда можно поставить датчики давления масла и вольтметр в ваз 2109? панель евро, можно сразу с фото
а зачем?
ну потому что контрольным лампам доверие минимальное
Если постоянно жечь ... я еще поверю что датчик давления нужен .... но вольтметр ? Не в пустыни же? Ну крякнет зарядка раз в 5 лет, да и то.... Ну вышел да померил раз в год? Если нет каких то нештатных потребителей которые слишком мощные, то зачем?
А контрольным вера есть. По маслу так там и уровень, и давление и стоп. Если даже лампа перегорит, то другая загорится. А по вольтметру - так все там работает. Если что не в порядке так либо контролька загорится либо приборка начинает помаргивать .....
Имхо: лишние датчики нужно только либо для гонок в тяжелых условиях либо для поездок по необитаемой местности.
ладно ладно убедили не буду заморачиваться
Ну вольтметр-то полезная вещь. За стабильностью следить и вообще. Пару раз помогал. Когда в луже диодный мост пробило и стала идти очень слабая зарядка. При этом контрольная лампа аккума не загоралась. Не заметил бы, встал бы где-нибудь, а так поехал и быстро поменял в гараже мост. Или например, когда у меня полная нагрузка, магнитола, саб, свет, туманки, дворники, обогрев заднего стекла, зеркал и пр задние туманки еще как вариант. То бывает сильная просадка. Если остановится, то ясное дело вообще не тянет. И чтобы не ушатывать и не сажать аккум, отключаю что-то, делая хотя бы 13в. Ну короче хз, просто как параметр работы авто, который не помешает.
Но у меня все в бк. Проще просто его поставить.
Голосую за оба датчика: и давление масла стрелкой сподручнее, а про вольтметр EVIL все сказал
Ну вольтметр-то полезная вещь. За стабильностью следить и вообще. Пару раз помогал. Когда в луже диодный мост пробило и стала идти очень слабая зарядка. При этом контрольная лампа аккума не загоралась. Не заметил бы, встал бы где-нибудь, а так поехал и быстро поменял в гараже мост. Или например, когда у меня полная нагрузка, магнитола, саб, свет, туманки, дворники, обогрев заднего стекла, зеркал и пр задние туманки еще как вариант. То бывает сильная просадка. Если остановится, то ясное дело вообще не тянет. И чтобы не ушатывать и не сажать аккум, отключаю что-то, делая хотя бы 13в. Ну короче хз, просто как параметр работы авто, который не помешает.
Но у меня все в бк. Проще просто его поставить.
С этого бы и начинал!
Противотуманки штатные ничего не просаживают ....
Если машину снабдить мощьными потребителями то конечно нужен вольтметр ... Но при штатной нагрузке ??? накой???? Если диодный мост как у тебя летит то контролька не горит потому что идет небольшая зарядка, но есть риск что при заглушенном двигателе аккум сядет. Но пробитый диодный мост видно по моргающей приборке и по тому что лампочки начинаю гореть ярче при повышении оборотов ....
Но у меня все в бк.
У меня в БК показания вольтметра ниже чем на аккумуляторе. Электрики сказали, что это нормально.
Ну штатных туманок на 08 можно сказать вообще нет. Но если считать те самые, которые называют штатными то тогда нет, у меня не штатные. У меня 2 фары, но в них по 2 лампы н1, т.е в сумме 4 лампы. Обогрев зеркал, саб, усилок. Щас еще жопу надо будет греть скоро. Да и гене у меня уже овер 20 лет. Контактные кольца вытерты ппц и пр. Да и карбюраторный гена сам по себе слабый. Да еще и его минус, что на хх нагрузку не держит за счет бОльшего шкива.
У меня бк показывает четко, хз почему нормально, если показывает меньше. У меня карю и бк карбовый естесно. Подключал все сам, напрямую к акб, везде все обмерил. Все четко, как на клеммах акб, на выводе гены, так и показывает вольтметр на бк.
Я на масло хотел поставить, тройничёк , датчик и показометр , на разборке с 2106 снял, но руки не дошли , даже наверное в гараже где то лежат.
Если на масло ставить я бы лучше реальный манометр поставил и медную трубочку провёл. К показометру доверия не больше чем к контрольной лампе, даже меньше.
ИМХО: пользы от всех этих приблуд не будет ... только гемор лишний, да больше шансовчто либо вольтметр замкнет. либо трубка потечет )))) И еще оно могут вводить в заблуждение )))
Не в обиду, это только мое мнение для моей машины. Это не утверждение.
А это имеет аналог?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Салон автомобиля → датчики давления и вольт метр