Тема: датчики давления и вольт метр

всем привет!куда можно поставить датчики давления масла и вольтметр в ваз 2109? панель евро, можно сразу с фото

2

Re: датчики давления и вольт метр

на стойку левую поставь. или в заглушку бк. прояви фантазию.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: датчики давления и вольт метр

pashka120391 пишет:

всем привет!куда можно поставить датчики давления масла и вольтметр в ваз 2109? панель евро, можно сразу с фото

а зачем?

4

Re: датчики давления и вольт метр

ну потому что контрольным лампам доверие минимальное

5

Re: датчики давления и вольт метр

Если постоянно жечь ... я еще поверю что датчик давления нужен .... но вольтметр ? Не в пустыни же? Ну крякнет зарядка раз в 5 лет, да и то.... Ну вышел да померил раз в год? Если нет каких то нештатных потребителей которые слишком мощные, то  зачем?

А контрольным вера есть. По маслу так там и уровень, и давление и стоп. Если даже лампа перегорит, то другая загорится. А по вольтметру - так все там работает. Если что не в порядке так либо контролька загорится либо приборка начинает помаргивать .....


Имхо: лишние датчики нужно только либо для гонок в тяжелых условиях либо для поездок по необитаемой местности.

6

Re: датчики давления и вольт метр

ладно ладно убедили smile не буду заморачиваться

7

Re: датчики давления и вольт метр

Ну вольтметр-то полезная вещь. За стабильностью следить и вообще. Пару раз помогал. Когда в луже диодный мост пробило и стала идти очень слабая зарядка. При этом контрольная лампа аккума не загоралась. Не заметил бы, встал бы где-нибудь, а так поехал и быстро поменял в гараже мост. Или например, когда у меня полная нагрузка, магнитола, саб, свет, туманки, дворники, обогрев заднего стекла, зеркал и пр задние туманки еще как вариант. То бывает сильная просадка. Если остановится, то ясное дело вообще не тянет. И чтобы не ушатывать и не сажать аккум, отключаю что-то, делая хотя бы 13в. Ну короче хз, просто как параметр работы авто, который не помешает.
Но у меня все в бк. Проще просто его поставить.

8

Re: датчики давления и вольт метр

Голосую за оба датчика: и давление масла стрелкой сподручнее, а про вольтметр EVIL все сказал  smile


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: датчики давления и вольт метр

Evil пишет:

Ну вольтметр-то полезная вещь. За стабильностью следить и вообще. Пару раз помогал. Когда в луже диодный мост пробило и стала идти очень слабая зарядка. При этом контрольная лампа аккума не загоралась. Не заметил бы, встал бы где-нибудь, а так поехал и быстро поменял в гараже мост. Или например, когда у меня полная нагрузка, магнитола, саб, свет, туманки, дворники, обогрев заднего стекла, зеркал и пр задние туманки еще как вариант. То бывает сильная просадка. Если остановится, то ясное дело вообще не тянет. И чтобы не ушатывать и не сажать аккум, отключаю что-то, делая хотя бы 13в. Ну короче хз, просто как параметр работы авто, который не помешает.
Но у меня все в бк. Проще просто его поставить.

С этого бы и начинал!

Противотуманки штатные ничего не просаживают ....


Если машину снабдить мощьными потребителями то конечно нужен вольтметр ... Но при штатной нагрузке ??? накой????    Если диодный мост как у тебя летит то контролька не горит потому что идет небольшая зарядка, но есть риск что при заглушенном двигателе аккум сядет.    Но пробитый диодный мост видно по моргающей приборке и по тому что лампочки начинаю гореть ярче при повышении оборотов ....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: датчики давления и вольт метр

Evil пишет:

Но у меня все в бк.

У меня в БК показания вольтметра ниже чем на аккумуляторе. Электрики сказали, что это нормально.

11

Re: датчики давления и вольт метр

Ну штатных туманок на 08 можно сказать вообще нет. Но если считать те самые, которые называют штатными то тогда нет, у меня не штатные. У меня 2 фары, но в них по 2 лампы н1, т.е в сумме 4 лампы. Обогрев зеркал, саб, усилок. Щас еще жопу надо будет греть скоро. Да и гене у меня уже овер 20 лет. Контактные кольца вытерты ппц и пр. Да и карбюраторный гена сам по себе слабый. Да еще и его минус, что на хх нагрузку не держит за счет бОльшего шкива.

У меня бк показывает четко, хз почему нормально, если показывает меньше. У меня карю и бк карбовый естесно. Подключал все сам, напрямую к акб, везде все обмерил. Все четко, как на клеммах акб, на выводе гены, так и показывает вольтметр на бк.

12

Re: датчики давления и вольт метр

Я на масло хотел поставить, тройничёк  , датчик и показометр , на разборке с 2106 снял, но руки не дошли , даже наверное в гараже где то лежат. 

Если на масло ставить я бы лучше реальный манометр поставил и медную трубочку провёл. К показометру доверия не больше чем к контрольной лампе, даже меньше.

13 (2014-01-23 23:01:16 отредактировано dima2000)

Re: датчики давления и вольт метр

ИМХО: пользы от всех этих приблуд не будет ... только гемор лишний, да больше шансовчто либо вольтметр замкнет. либо трубка потечет )))) И еще оно могут вводить в заблуждение )))
Не в обиду, это только мое мнение для моей машины. Это не утверждение.

14

Re: датчики давления и вольт метр

А это имеет аналог?