Да, это блок эпхх.
Я не понимаю, зачем смотреть и думать что можно менять, если можно легко проверить? Так можно и на инжектор перейти.
Так после откусывания иглы проблема осталась чтоли?
От вентилятора по идеи никак не зависит, разве что от дополнительной нагрузке на гену. И если гена ушатан, то обороты будут падать при нагрузке. Естественно, добавить сюда не отстроеный, грязный карб, низкие изначально холостые, бедная смесь и т.д и да, может и заглохнуть.
Но если откусывание иглы решило проблему и есть желание вернуть клапан, надо открутить клапан ключом на 13, повернуть ключ в зажигание, корпус клапана приложить плотно к карбу или в любое другое место на массу, снять и одеть провод на клапан. Если все исправно, то остаток иглы втянится щелкнув при этом. Если этого не произошло, надо также корпус на массу но вместо штатного провода, + кинуть напрямую от аккума. Если щелкнет - проводка или блок эпхх, если не щелкнет, то как минимум клапан не исправен. Если есть мультиметр или контрольная лампа, все проще и можно сам блок эпхх проверить. Далее поменять сам блок, профилактически если проводка не в лучшем состоянии, можно поменять косу зажигания, стоит все копейки. Она на блок эпхх, датчик холла и коммутатор, чтоб в будущем проблем не иметь с этими проводами.
Я менял клапан, блок эпхх и косу больше 4 лет назад. Проблем с клапаном не было, кроме засорение жиклера, но он и с откушенной иглой засорится.