21

Re: Глохнет при перегреве

Ставь новый электромагнитный клапан и ездий радуйся. Если проблема не уйдет - меняй ЭППХ. Благо и то и то стоят копейки. ЭППХ со временем начинает мозг трахать. И лечат ее, как правило, по колхозному - как твой карбюбраторщик.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: Глохнет при перегреве

Driver пишет:

Ставь новый электромагнитный клапан и ездий радуйся. Если проблема не уйдет - меняй ЭППХ. Благо и то и то стоят копейки. ЭППХ со временем начинает мозг трахать. И лечат ее, как правило, по колхозному - как твой карбюбраторщик.

Ситимен тысячу раз объяснял: ЭПХХ НАДО вырезать на х$р!!! WAX, ставь новый клапан, подводи питание от катушки и забудь про этот узел. Обязательно исключи подсос воздуха (прокладка между половинками карба, основание карба НЕ банан...).Driver, по-моему удаление аппендицита на колхоз, а здравый смысл . smile

23

Re: Глохнет при перегреве

эпхх это что-то вроде http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/brmst/07795.jpg ?
и кстати, после второго включения вентилятора, в тот момент когда должна заглохнуть - просто начинают падать холостые обороты, прям чувствуется - начинает тарахтеть немного и вльтметр показывает спад.
Вот и думаю че делать - колхоз или не колхоз. Откушенная игла мне не нравится

24 (2013-09-12 17:07:15 отредактировано Evil)

Re: Глохнет при перегреве

Да, это блок эпхх.
Я не понимаю, зачем смотреть и думать что можно менять, если можно легко проверить? Так можно и на инжектор перейти.
Так после откусывания иглы проблема осталась чтоли?
От вентилятора по идеи никак не зависит, разве что от дополнительной нагрузке на гену. И если гена ушатан, то обороты будут падать при нагрузке. Естественно, добавить сюда не отстроеный, грязный карб, низкие изначально холостые, бедная смесь и т.д и да, может и заглохнуть.
Но если откусывание иглы решило проблему и есть желание вернуть клапан, надо открутить клапан ключом на 13, повернуть ключ в зажигание, корпус клапана приложить плотно к карбу или в любое другое место на массу, снять и одеть провод на клапан. Если все исправно, то остаток иглы втянится щелкнув при этом. Если этого не произошло, надо также корпус на массу но вместо штатного провода, + кинуть напрямую от аккума. Если щелкнет - проводка или блок эпхх, если не щелкнет, то как минимум клапан не исправен. Если есть мультиметр или контрольная лампа, все проще и можно сам блок эпхх проверить. Далее поменять сам блок, профилактически если проводка не в лучшем состоянии, можно поменять косу зажигания, стоит все копейки. Она на блок эпхх, датчик холла и коммутатор, чтоб в будущем проблем не иметь с этими проводами.
Я менял клапан, блок эпхх и косу больше 4 лет назад. Проблем с клапаном не было, кроме засорение жиклера, но он и с откушенной иглой засорится.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Глохнет при перегреве

hamlet пишет:

Ставь новый электромагнитный клапан и ездий радуйся. Если проблема не уйдет - меняй ЭППХ. Благо и то и то стоят копейки. ЭППХ со временем начинает мозг трахать. И лечат ее, как правило, по колхозному - как твой карбюбраторщик.

Ситимен тысячу раз объяснял: ЭПХХ НАДО вырезать на х$р!!! WAX, ставь новый клапан, подводи питание от катушки и забудь про этот узел. Обязательно исключи подсос воздуха (прокладка между половинками карба, основание карба НЕ банан...).Driver, по-моему удаление аппендицита на колхоз, а здравый смысл . smile

Не соглашусь. ) Чем схема с проводом на прямую будет отличаться от откусанного электромагнитного клапана? Практически ничем. А рабочий ЭППХ и электромагнитный клапан дают экономию топлива около 5%.Не пойму зачем его вырезать? На своей 9ке ездию уже 7 лет. через 2 года после покупки начала глохнуть при выжими сцепления через раз. Заменил ЭППХ. Вот уже 5 лет катаюсь и проблем с ним никаких не возникает.

26

Re: Глохнет при перегреве

поставил клапан новый сновым жиклером, эпхх пока не нашел((
итог: все так же, и даже еще хуже, теперь не жду второго включения вентилятора, как только прогревается, обороты резко - РАЗ и все тишина... потом может  восстановиться на минуты 2, потом о5. Поставил обратно обрезанный клапан и вроде как все улучшилось. завтра попробую к мастеру поехать со всей этой темой, пасмотрим че он скажет.

27 (2013-09-16 20:31:13 отредактировано Evil)

Re: Глохнет при перегреве

Да это пустяковая проблема, если постоянно по мастерам гонять, тем более таким "мастерам", времени и денег не хватит.
На старой тачке не получится нормально ездить, не обладая опытом и знаниями.
Я же писал как можно проверить, даже не покупая клапан. А с мультиметром вообще все проверить. Он стоит меньше, чем возьмет мастер и потом еще пригодится. Проверить-то 5 минут.

Только тут судя по дико неустойчивой работе движка - карб засорен, не настроен, мб лопнувшие мембраны и пр

28

Re: Глохнет при перегреве

новый клапан я собирался в любом случае покупать, а чистил карб и менял мембраны в начале весны, может и правда пора бы о5 на ТО карба

29

Re: Глохнет при перегреве

ЭППХ в магазине не нашел или под капотом авто? ))

30

Re: Глохнет при перегреве

МАстер определил, что прост просто пропадает ток, идущий на клапан, и точбы долго не думать, пустил провод от катушки прямо на него, так как типа долго искать в длинной цепи это слабое место. (карб, кстати, почистил)
Мне это не особо понравилось, так как почитав мануалы, выяснилось, что на клапан ток не должен идти непрерывано, он должен переставить идти в тот момент когда нажимаю на педаль газа, а иначе там перенасыщенная смесь и все такое...

31

Re: Глохнет при перегреве

Провод напрямую на катушку, это тоже самое, что и откусить иглу. Ток не должен идти не просто при нажимании газа, а при определенных оборотах. При постоянном + с катушки, игла всегда втянута. Что тоже самое, если ее откусить.
Ага, на тазу длинная цепь... смешно.
Скока уже говорили - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Ясное дело, никто не будет тратить время за бесплатно, чтобы искать, прозванивать там цепи для какого-то клапана. Мастеру проще еще кому-нибудь иглу откусить и взять бабки. Купить мультиметр за 200р и выяснить, что соль в том, что пропадает ток на клапане, дел на 15 секунд. Не понимаю, зачем за это платить? При этом пытаться исправить ситуацию, чтобы меньше платить big_smile В смысле убрать лишний расход бенза.
Если не хочется ниче мерить, но хочется клапан, купить новый блок эпхх и новую косу зажигания, зачистить провода и массу, проверить\зачистить винт с проводом на дроссельной заслонке. Зима скоро, только на пользу пойдет.

32

Re: Глохнет при перегреве

Автор, ты не из Москвы? Валяется у меня эта проводка в хорошем состоянии

33

Re: Глохнет при перегреве

Всем привет.
ТС открой монтажный блок, надо его почистить в том числе заднюю контактную колодку(что сзади с резиновым чехлом) по ней идёт питание на ЭППХ.
В нём вся твоя беда, в том числе с плавающей зарядкой.
Удачи.

34

Re: Глохнет при перегреве

Монтажный блок полностью перебирал, чистил и пропаивал, флюсил, так что проблема не с ним.

В итоге помогло еще одна замены ЭПХХ и гребенка которая втыкается в него, там был найден плохой контакт соответственно на крайнем проводе.
И все - проблема исчезла. Спасибо всем!