Бортовой журнал пользователя Yusov8835

Всем доброго времени суток.работаю в такси и так как 16 рь последние 2 месяца дал мне прикурить,решил я его поменять на 8 ми клапанный.в инете нашёл только двух таких человек,но инфа была на мой взгляд не очень полной. Решил от писаться по полной.у меня приора с кондеем.купил движок 8 ми клапанный,ни чего на нем не было,даже дроселя.разобрал я его поменял все сальники,кольца покинул,они просто были закоксованы.хочу сказать,что раскоксовыватели не помогают.если залегли колечки то мой совет,разбирайте ну и кто как .хотите меняйте хотите чистите и ставьте назад.как вариант. Далее снял свой шеснарь и на его место сперва поставил блок с поршнями и на месте начал всё собирать.проводка,комп и индивидуальные катушки остались мои.на блок всё встало нормально,крепление кондея,крепление гены.ну и сами компрессор и гена.далее поставил коробку,собрал всё снизу,привода,колёса. Сверху поставил гбц.теперь с проводкой и топливом.докупил рампу топливную,на восьми клапанный движок на 1.6.так как на приора как бы обратки нет.воткнул форсунки с моей приоры.дальше датчик коленвала.тоже мой и провод туда же.датчик распредвала не ставил,на моём восьмиклапанном его нет.глухая крышечка стоит ну я фишку просто заизолировал и оставил без дела.электрик знакомый сказал,что если хочешь поменяй распредвал,заднюю крышечку и все путём будет ну а так просто будет комп ругаться лампочкой ошибки двигателя.и расход бензина немного выростет.я езжу на газу и мне не пренципиально расход бензина.да! Когда с утра на бензине заводу начинает заливать свечи.если на газу всё в порядке.дальше индивидуальные катушки.воткнут их на свечи и сделал рамку из алюминия,в нем проще отверстия было вырубать под катушки.рамку закрепил на клапанную крышку.шкив коленвала купил на разборке для 8ми клапанного движка.так как 8 ми клапанный движок не крепится к стакана опорой.докупал опору,крепится за балку и за коробку.ну может можно опору как на десятке поставить за кузов и коробку.так называемая задняя опора.натяжитель обводного ремня тоже пришлось делать самому.

Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.