Система управления двигателем

На современных транспортных средствах используется много электронных устройств. При этом многие из этих электронных устройств связаны с работой силового агрегата. Благодаря усовершенствованию системы ДВС, объединению системы зажигания и впрыска, и установке электроники на моторе, на свет появилась электронная система управления ДВС. Из-за того что внутри двигателя происходят различные процессы, только с помощью электроники можно добиться стабильной работы всех механизмов двигателя.

На бензиновых и дизельных двигателях устанавливаются аналогичные системы, хотя в машинах с дизельными движками она стала называться системой управления дизельным двигателем.

Как устроена и по какому принципу работает система управления двигателем

Основные составные элементы этой системы это датчики, которыми фиксируется вся необходимая информация о том, как работает силовой агрегат. Однако все эти датчики будут бесполезными, если на машине будет отсутствовать электронный блок управления (ЭБУ). В системе управления силовым агрегатом любой современной автомашины, блок управления является самым главным элементом, исправная работа которого оказывает огромное влияние на правильную работу автомобильного мотора в целом.

Система управления двигателем


чип тюнинг

Наконец, электронная система управления ДВС состоит из узлов, которыми осуществляется вся работа. Обычно они называются исполнительные устройства. К подобным устройствам относятся дроссельная заслонка, бензонасос, термостат, главное реле системы управления мотором и многие другие.

Если рассматривать принцип работы системы управления он является обычным типовым. Датчиками фиксируются данные в соответствии с возложенными на них функциями и передаются в электронный блок управления. Блоком управления, с помощью установленной программы, производится обработка данных, которые были получены от датчиков, и отсылает команды исполнительным устройствам. В результате в нужное время происходит срабатывание клапана, начинается подача горючего в цилиндры и многие другие важные действия. В независимости от типа и модификации агрегата, принцип работы ЭБУ остается неизменным. Характеристики мощности находятся в зависимости от программ, прописанных в блоке управления.

Вот почему для получения большей мощности, экономии, или увеличения тяги двигателя, системы управления подвергают ЧИП-тюнингу, заключающемуся в изменении программы ЭБУ.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как форсировать двигатель Лада Самара Тюнинг двигателя
Многие автовладельцы рано или поздно хотят повысить технические характеристики своих автомобилей Лада Самара. В первую очередь речь идет о мощности двигателей  внутреннего сгорания. Для того чтобы повысить мощность автомобиля необходимо форсировать двигатель Лада Самара. Как форсировать двигате...
Компрессор на ВАЗ: что и как Тюнинг двигателя
Как и многие автомобилисты, отдающие предпочтение отечественной автотехнике, я задумался о необходимости форсировать двигатель своего ВАЗа. В этом мне могли помочь несколько вариантов: турбонаддув, компрессор, вал и т. п. Хочу поделиться с вами историей своего знакомства с технологиями. Оптимальным...
Тюнинг двигателя Тюнинг двигателя
Автовладельцев, занимающихся тюнингом двигателя, можно разделить на две группы. Первые всего лишь хотят незначительно увеличить мощность двигателя по той причине, что их не устраивает динамика. Такой тюнинг проводится чаще всего своими руками, ведь получить несколько лошадиных сил можно и без сильно...