Стеклоподъемники для автомобиля

Трудно приставить комфортный современный автомобиль без такого устройства, как электростеклоподъёмник, хотя не так давно автолюбители были рады и механическому способу подъема и опустения боковых стёкол. С развитием технологий и электрификацией всего машинного оборудования, манипуляции с боковыми стёклами с помощью ручки, уходят в прошлое. Цены на данную продукцию разнятся по виду их конфигурации, а также принадлежности к той или иной марке машины.

Таким образом, все стеклоподъёмники, существующие в машине, делятся по типу привода:

  • Электрический;
  • Механический.

Электростеклоподъёмник — это довольно надёжное устройство, позволяющее всего лишь нажатием кнопки, без лишних усилий закрывать, а также открывать стёкла, находящиеся в дверях автомобиля. Устанавливаются они как на одну, так и на все четыре двери, некоторые водители предпочитают ставить данную опцию только лишь на передние. 

Стеклоподъёмник имеет три положения:

  1. Покой;
  2. Закрытие;
  3. Открытие.

Особенность кнопки управления является то, что при отпускании её она автоматически переходит в режим покоя и секло, остаётся на заданном уровне.

Стеклоподъемники для автомобиля
Электрический двигатель служащий приводным механизмом рассчитан на стандартное автомобильное напряжения 12 Вольт. Кнопки управления устанавливаются в любом удобном месте, чаще всего оно предусмотрено заводом изготовителем автомобиля.

Сама конструкция стеклоподъёмника работающего на любом из перечисленных приводов, может иметь конструкцию трёх типов:

  • Тросовый. Обладает высокой ремонтной способностью, так как запчасти продаются почти в любом специализированном магазине, даже с малым ассортиментом продукции. Из недостатков замечены износ тросов, а также низкая прочность направляющих головок, которые чаще всего выполнены из пластика. При электроприводе очень часто встречаются перегревы моторов.
  • Реечный. Отличаются длительным сроком службы и надёжностью. Скорость движения стекла выше, чем у тросовых, да и шума при работе издаётся значительно меньше. Из недостатков выделяется обязательное наличие смазки на шестернях, а если производитель сэкономил и установил их пластиковыми, то долговечность такого механизма сильно снижается. А также места для установки такого устройства внутри двери нужно больше.
  • Рычажный. В нём вся мощность двигателя, через шестерню, разумеется, передаётся одному или паре рычагов. Скорость подъема стекла такого устройства непостоянна, чем ниже стекло, тем выше скорость и наоборот.

Все стеклоподъемники вне зависимости от конструкции и привода перемещают стекло по направляющим. В рамках дверей эту роль исполняют желоба, а внутри – специальные рельсы.

В итоге хотелось бы напомнить о том, что от цены устройства зависит и качество, поэтому экономить здесь не рекомендуется, так как очень неопрятно будет остаться с не поднимаемым в дороге или на стоянке стеклом.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Атермальная тонировка автомобильных стекол Разное 11
Каждый автовладелец вкладывает в понятие «комфортное вождение» свой собственный смысл. Одни чувствуют себя комфортно в кожаном кресле с массажем. Таким людям проще всего найти свой комфорт в автосалоне Mercedes-Benz или Infiniti. Другим для комфортного нахождения за рулем необходимо ощу...
Проверяем штрафы ГИБДД на портале Автобот Разное 11
Наказание водителей с помощью оформления административного нарушения и наложения штрафа является самым действенным для нарушителей законов дорожного движения. С развитием интернет-технологий теперь можно не выходя из дома лили офиса с компьютера, с помощью различных гаджетов (смартфонов, планшетов) ...
ТОП-5 моделей мотоциклов для езды по бездорожью Разное 11
Настоящие любители приключений и экстремального времяпрепровождения ценят в мотоциклах не только внешний вид, но и те характеристики, которые делают их идеальными для бездорожья. Двухколёсный транспорт для бездорожья должен быть манёвренным, лёгким и неприхотливым. Кроме того, детали байка должны бы...