Снимаем коробку передач на ВАЗ 2114

Коробка передач на ВАЗ 2114 будет абсолютно идентична коробке, установленной на ВАЗ 2108, только в дополнение, на ней будет присутствовать масляный щуп. Снятие коробки переключения передач (КПП) может потребоваться в случаях замены сцепления, подшипника выключения сцепления, а так же ремонта всей КПП. Часто бывают поломки КПП связанные с заклиниванием передачи, в итоге авто требуется транспортировать в автосервис для ремонта, в этом случае поможет  эвакуатор москва область

Для того чтобы снять коробку вам необходимо подготовить отвертки, ключи, WD-40, подвесное оборудование или доска и человек, который будет помогать.  

Этапы снятия коробки переключения передач:

1. Загоните автомобиль на яму или поднимите на подъемнике, предварительно сняв аккумуляторные клеммы и вытащив его. Снимите защиту поддона и слейте масло из КПП, открутите и вытащите стартер.

2. Снимите трос сцепления, отсоединив его от вилки сцепления и от кронштейна, который крепит его к коробке.

Снимаем коробку передач на ВАЗ 2114

3. Снимите колодку с проводами, сжав при этом пружину крепления, с датчика скорости. Открутите болт, которым кронштейн прикреплен к модулю зажигания и к коробке.

4. Под автомобилем найдите колодку с проводами на датчик заднего хода и отключите ее. Открутите болты, которые крепят коробку к реактивной тяге. Ослабьте хомут и вытащите тягу штока для выбора передач.  

5. Снимите колесные привода. Вместо одного из приводов вставьте заглушку и зафиксируйте ее от выпадения во время снятия КПП. Привод правой стороны можно не отсоединять до конца, только от коробки, прикрепив к кузову и отведя в сторону.  

6. Для облегчения снятия коробки открутите болты крепления шаровой к поворотному кулаку с левой стороны автомобиля. Открутите подушку крепления коробки к двигателю снизу справа.  

7. Снимите крышку поддона сцепления, открутите болты нижнего левого крепежа КПП. Вывесите двигатель, воспользовавшись доской или другим подвесным устройством. Снизу открутите крепления левой и задней опор коробки. Удерживайте другим ключом гайки при снятии задней опоры.  

8. Воткните отвертку между местом расположения блока двигателя и картером длясцепления, отодвигайте коробку переключения с втулок направляющих.  

9. Двигайте коробку назад максимально до упора, пропустите при этом заднюю коробочную крышку над передней подвеской для выхода первичного вала из сцепления. Если этого сделать не получается, то попробуйте отодвинуть в сторону двигатель. Опускайте коробку передней частью вниз и аккуратно вытащите ее из-под машины.  

Установка КПП должна происходить в порядке строго обратном разбору. Установите коробку на ее привычное место и произведите регулировку рычага переключения передач и привод сцепления, залейте новое трансмиссионное масло.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Масляный тупик Обслуживание и ремонт 2
По мнению авторитетного блога BMWSERVICE за последние десятилетия произошло значительное развитие моторов. Несмотря на то, что за последние 80 лет масло почти ни в чем не изменилось, интервалы замены стали достаточно длительными. Или правильнее говоря, их назначили таковыми.» В современном мо...
Катализатор Обслуживание и ремонт 2
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или каталитический инвертор, или просто автомобильный катализатор представляет собой техническое устройство, устанавливаемое в выхлопную систему автомобиля и предназначенное для снижения уровня выброса в атмосферу ядовитых веществ. Основной задачей любог...
Преимущество покупки запчастей для автомобиля оптом Обслуживание и ремонт 2
Безусловно, автомобильные запчасти покупать гораздо выгоднее и дешевле только оптовой закупкой. Но если у вас только один автомобиль, который вы планируете поменять через несколько лет, то об этом не стоит даже и задумываться. Запчасти оптом для автомобилей очень выгодна для тех, кто держи...