Масляное пятно на двигателе ВАЗ 2109

Масляное пятно на двигателе ВАЗ 2109 должно настораживать авто-владельцев. В наше время «потение двигателя» нормальным состоянием назвать уже нельзя. Ранее в нашей стране это считалось нормой. Но когда на рынках появились автомобили немецких и японских фирм, стало очевидным,  что течь масла из двигателя  ВАЗ 2109 – это недоработки производства. Разобраться, по каким причинам при работе двигателя вытекает масло, нам помогут специалисты.

Первая причина – картер.  

Износ поршневых колец ВАЗ 2109 будет способствовать попаданию выхлопных газов в картер. В результате чего в картере будет создаваться избыточное давление, которое будет выталкивать масло. Попадание масла на наружную часть двигателя усугубляет износ уплотнителей.

Для устранения этой причины необходимо наладить нормальную циркуляцию газов в картере. При сильном износе поршневой системы ВАЗ 2109 необходимо заменить кольца и маслосъемные колпачки.

Вторая причина – сальники.  

Двигатель автомобиля оснащен двумя сальниками коленчатого вала.

Масляное пятно на двигателе ВАЗ 2109
В результате эксплуатации сальники теряют эластичность, гибкость и герметичность. После пробега автомобилем 100-120 тыс. километров замену сальников нельзя игнорировать. Сальники необходимо ставить новые с использованием специального герметика.

Другие причины.  

Автомобили ВАЗ 2109  имеют существенный изъян – утечка масла из-под  крышки клапанов. Виной этому является недостаточная герметичность прокладки  клапанной крышки. Для устранения течи масла необходимо снять клапанную крышку, промыть её, заменить прокладку и прикрутить, используя специальный герметик.

Если в Вашем автомобиле ВАЗ 2109 течёт масло из-под крышки клапанов, то устраняйте это немедленно. Масло не должно попасть на свечу, иначе работа двигателя нарушится.

Также необходимо помнить, что причиной течи масла из двигателя, могут быть различные удары в дороге, механические повреждения. Учтите это при выяснение причин.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ключевые аспекты ремонта прицепов Обслуживание и ремонт 2
В связи с наличием высокой конкуренции среди компаний, предоставляющих услуги грузоперевозок, особые требования стали предъявляться специализированному транспорту. Это должна быть надёжная, износостойкая техника, из современных материалов, оборудованная разнообразными дополнительными конструкциями. ...
Как проверить датчик кислорода? Обслуживание и ремонт 2
Датчик кислорода (так же его еще называют лямбда зонд) находится в выпускном коллекторе двигателя. Его показания очень важны, они дают возможность электронной системе управления регулировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Различают одно, двух, трех и четырех жильные зо...
Ремонт, усиление, диагностика рессор Обслуживание и ремонт 2
  Рессоры относятся к долговечным, надежным деталям. Обычно их ремонтируют лишь тогда, когда они полностью выходят из строя. Для отдаления этого момента важно поддерживать хорошее состояние рессоры, очищать от грязи, ржавчины. Обычно к этому прибегают после того, как набран пробег 10 тыс. км...