Как проверить РХХ (Датчик холостого хода)?

Одной из неприятностей владельцев автомобилей ВАЗ является появление нестабильной работы транспортного средства на холостом ходу. Могут возрастать или падать обороты, двигатель может просто глохнуть, пока машина находится в движении или когда вы сбрасываете передачу. Причиной всех неприятностей может стать регулятор положения холостого хода, следовательно, вам потребуется его незамедлительная проверка.

Проверка регулятора для холостого хода.

Чтобы выполнить проверку, вам стоит приготовить тестер.

1.      Найдите регулятор на холостой ход и отключите от него колодку с проводами. Если вы являетесь обладателем автомобиля с двигателем, объем которого составляет 1,6 литров, то вашей задачей будет отвернуть два крепления узла дросселя к ресиверу и убрать узел дросселя от его торца.

2.      Осуществите проверку электрической цепи датчика, подается ли на него напряжение. Для этого, возьмите вольтметр и присоедините одну его клемму на массу, а другую (+) к колодке с проводами для выводов A и D, их обозначение сможете найти на самой колодке.

Как проверить РХХ (Датчик холостого хода)?
Включите зажигание, если тестер показывает наличие напряжения 12 В, то все в порядке, если уровень ниже, то есть вероятность разрядка аккумуляторной батареи, а если питания нет совсем, то это говорит о неисправности в цепи питания или электронном блоке управления. После замеров можете выключить зажигание.

3.      После того, как проверка цепи датчика произведена, можете приступать к проверке самого датчика. Возьмите тестер и присоедините его клеммами на выводы A и B, а после на C и D, уровень показателя сопротивления будет 53 Ом. Следующий замер осуществите с выводами: A и C, B и D. Здесь сопротивление окажется очень велико. При иных показаниях с проверяемого датчика потребуется его замена. Прежде чем приступать к замене регулятора положения холостого хода, вы можете попробовать произвести его ремонт или очистку.

4.      Еще одним способом проверки работоспособности регулятора холостого хода является ручное вмешательство. Отверните два винта крепления регулятора и снимите его. Извлеките датчик, присоедините к нему колодку с проводами и прикоснитесь кончиком пальца к игле датчика, приложения усилий при этом не требуется. Если датчик находится на автомобиле и он в рабочем состоянии, то происходит полное выдвижение иглы, когда отключается зажигание. Следовательно, если в этот момент вы включите зажигание, то почувствуете небольшой толчок в палец. Датчик будет не пригодным для работы, если толчка не произошло. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Готовим машину к зиме Обслуживание и ремонт 2
Данная статья не претендует на открытие каких-то невиданных доселе горизонтов для бывалых автовладельцев. Зато для людей, которые купили свой первый автомобиль и только осваивают его, материалы, в ней представленные, будут очень полезны. Итак, мы поговорим о том, как нужно готовить своего железного ...
Обзор стоимости ремонта в автосервисах Обслуживание и ремонт 2
Ремонт двигателя, КПП в московских автосервисах обойдется от пятисот до тысячи рублей. К примеру, полировку кузова можно будет выполнить за 5000 рублей. Заменить стекло – за 600 рублей. Если после ДТП пострадала ходовая часть – от 600 рублей. Окрасить один элемент кузова можно будет за 3...
Почему стартер плохо (медленно) крутит двигатель? Обслуживание и ремонт 2
Большинство проблем, связанных с электрической составляющей автомобиля, возникает по причине плохих контактов. Это может быть обусловлено влиянием на них химического рода процессов, например, окисление, или механическим воздействием. Итак, если вы обнаружили проблемы в электрической системе вашего а...