Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ

Датчик для определения положения дроссельной заслонки – это электронный прибор, необходимый для процесса распределения точной дозировки подачи топлива в систему. Из названия датчика предполагается его функциональное назначение. Он подает сигнал на контроллер, говорящий о том, в каком положении, в данный момент, находится заслонка дросселя. 

При холостых оборотах на контроллер поступает информация, которую подает датчик положения дросселя, если его состояние исправно, то показания угла открытия равняются нулю градусам. Далее, регулятор, отвечающий за холостой ход, осуществляет контроль за работой двигателя при условиях, когда заслонка дросселя закрыта.

Датчики для положения заслонки производятся в разных городах, таких как: Москва, Пенза, Калуга, Курск и Арзамас. Наиболее известные фирмы-производители: «Астра», «Омега», «Автоэлектрика», «Счетмаш» и «Рикор Электроникс»

Датчик положения дроссельного узла является одной из главных составляющих системы. Его местом расположения обычно выбирается корпус заслонки дросселя, неподалеку от датчика на холостой ход, и обязательно он должен иметь соединение с заслонкой.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ

На каком датчике остановить свой выбор?

Наилучшими по качеству и наиболее привлекательными по цене будут датчики таких производителей, как «Омега» или «Автоэлектрика» - являются бесконтактными. Заводом-изготовителем, с конвейера, принята установка датчиков фирмы Омега, на многих автомобилях эти датчики стоят до сих пор, так что можно сделать соответствующие выводы.

ДПДЗ может быть в двух исполнениях:

1.      Пленочно-резисторный. Такой вид принято устанавливать в заводских условиях от изготовителя.

2.      Бесконтактный датчик.

Работа бесконтактного датчика предусматривает действие магнитно-резисторного эффекта, поэтому их стоимость значительно превышает цены на обычные, пленочно-резисторные датчики. По степени надежности также превосходят бесконтактные.

Если датчик, показывающий положение дроссельной заслонки оказался несправен, от степени серьезности проблемы можно попробовать его отремонтировать или произвести полную замену.

Ценовая категория таких датчиков очень плавающая, она может начинаться с 200 рублей и доходить до 1000 рублей. Но, как показывает практика, высокая цена не всегда является признаком высокого качества. Приобрести новый датчик можно в любом автомобильном магазине, специализирующемся на продаже запасных частей для отечественных автомобилей.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Головка цилиндров Обслуживание и ремонт 2
Головкой блока цилиндров принято называть однородный отлитый сплав из алюминия, в который запрессованы чугунные седла с направляющими втулками клапанов. Кроме того, в состав входят маслосъемные колпачки, выполненные из металла и резины, которые необходимы для качественного уплотнения верхней час...
Сход-развал. Как правильно? Обслуживание и ремонт 2
При любых действиях по ремонту подвески, будь то замена пружин, амортизаторов или опорных подшипников стойки, по окончанию всех работ, вам понадобиться сделать сход-развал. Если вы затянете с этой процедурой, то в итоге можете получить плохую управляемость автомобиля и очень скорый износ резины. Ра...
Что нужно знать при замене автостекол Обслуживание и ремонт 2
Ничего вечного не существует, и случается, что необходима замена стекол автомобиля. Можно обратиться в специализированный сервисный центр, и потратить энную сумму денег, либо можно сделать это самому, при наличии необходимых материалов и знаний. На сегодняшний день самым эффективным и стандартным ме...