Сервисный центр Порше

Автомобили премиального класса Porsche обеспечиваются высочайшим уровнем сервиса на базе официального дилера (ОД). Только там, автомобиль получает гарантию на качественное обслуживание Porsche по стандартам завода-производителя.

Особенности сервиса

Записавшись на диагностику в сервисный центр ОД, владельца Porsche ожидает встреча с профессиональным обслуживанием. Если автомобиль – Panamera или Cayenne не старше 18 года, достаточно предъявить менеджеру диагностический ключ. В памяти ключа хранятся все данные о пробеге машины, ТО, что значительно упростит работу обслуживающего персонала.

Когда у Порше нет диагностического ключа, автомобиль отправляется на компьютерную диагностику, а затем на подъёмник. Там мастер с владельцем заполнит смотровой лист автомобиля и составит план обслуживания или ремонта.

Примечание. По регламенту сервиса Порше, автомобиль проверяется по 24 пунктам, с оценкой состояния узлов и деталей.

При обнаружении мелких неполадок владельцу автомобиля могут предложить воспользоваться услугой – Dynamic Repair. В основном действия мастеров нацелены на устранение:

  • небольших сколов ЛКП кузова, бампера;
  • трещин, царапин фар, лобового стекла;
  • устранение запаха салона, восстановление обшивки сидений.

То есть устраняются такие неисправности, по которым специально в сервис автомобиль не погонишь, а будешь ждать серьёзной поломки.

Сервисный центр Порше
Здесь же комплексно убирают все мелкие неполадки, придавая автомобилю неотразимый вид.

Какие работы выполняются в сервисе ОД Порше Кроме электронной диагностики систем автомобиля, планового ТО и сезонного обслуживания в сервисе проводится:

  • проверка геометрии колёс;
  • ремонт рулевого управления;
  • выпускной системы, ходовой части;
  • кузовные работы.

При центре работает магазин запчастей, где гости сервиса могут приобретать оригинальные запчасти, аксессуары, масла, расходные жидкости.

Как получить сервисную услугу

Записаться на обслуживание в сервисе можно по телефону или на сайте официального дилера. Автовладельцу предложат выбрать удобное время для приезда в технический центр. Время обслуживания автомобиля владелец проведёт с чашечкой кофе у телевизора. Если автомобиль оставят в ремонт, гостю вызовут такси до дома за счёт автосервиса. По окончании ремонта на поставленные запчасти действует гарантия завода-изготовителя деталей. А за оказанную услугу несёт ответственность сервисный центр Порше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Моторное масло: периодичность его замены Обслуживание и ремонт 2
Если Вы хотите, чтобы автомобиль прослужил долго, то такие процедуры, как замена моторного масла, а вместе с ним и масляного фильтра являются обязательными. Проводить их необходимо регулярно с определенной периодичностью, учитывая влияющие факторы и тяжелые условия эксплуатации. Разобраться, как час...
Автомобили Isuzu и запчасти к ним Обслуживание и ремонт 2
Не вся автотехника очень широко распространена на рынках – она возможно будет невостребованной на бытовом уровне, однако очень необходимой для профессионалов. Естественно, что для этой спецтехники может быть достаточно сложновато найти нужные автозапчасти. Именно такая ситуация на российском р...
Автозапчасти для УАЗ Обслуживание и ремонт 2
За минувшие пару десятилетий, на автомобильном рынке появилось большое количество импортных внедорожников, все они имеют разные преимущества и недостатки. Так или иначе спрос на них неуклонно растет, ведь в условиях российской действительности с учетом климатических условий и дорого, данный вид тран...