Капитальный ремонт двигателя или контрактный мотор?

Когда двигатель автомобиля ломается, перед владельцем встает сложный выбор: сделать капитальный ремонт старого двигателя или же поставить контрактный мотор. Любой из этих двух путей имеет свои плюсы и минусы.

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Признаков того, что двигатель машины постепенно начинает выходить из строя много. Возрастает расход масла, уменьшается компрессия в цилиндрах, растет расход бензина. Это еще не весь перечень проблем. Двигатель начинает троить, из выхлопной трубы начинает идти густой дым.

Причин выхода из строя двигателя много, например, неправильное пользование, авария или просто возраст мотора. Для начла необходимо обратиться в специализированный сервис, где помогут разобраться в проблеме. После результатов диагностики уже можно думать о «капиталке» или о контрактном моторе, купить который можно тут https://dostzap.ru/.

Если проводить ремонт, то параметры двигателя будут практически совпадать с заводскими. То есть под капотом будет практически новый двигатель. Еще одним плюсом ремонта является то, что после этого не нужно ехать в ГИБДД и заполнять кучу разных бумаг.

Капитальный ремонт двигателя или контрактный мотор?
Ведь новый двигатель придется официально оформлять, чтобы в

будущем не было проблем с продажей и эксплуатацией. Однако, капитальный ремонт стоит недешево, и вся эта процедура продолжается до нескольких недель. Иногда даже дольше, потому что профессиональные мастерские заказывают оригинальные запчасти для двигателя. Это стоит дорого, к тому же нужно прибавить время на доставку и затраты на работу мастера. Недобросовестные автомеханики просто разбирают двигатель, чистят его от грязи и собирают заново.

После такой процедуры проблема с мотором никуда не исчезнет. Поэтому многие эксперты выступают в пользу покупки контрактного двигателя. Особенно это нужно делать, когда:

  • Двигатель редкий и запчасти на него найти очень сложно;
  • Большой масштаб поломки;
  • Поблизости нет автосервиса, который сможет сделать качественный ремонт;
  • Ремонт выходит дороже, чем покупка нового мотора;
  • Есть желание увеличить мощность двигателя.

Контрактный мотор

Так называют запчасти, которые раньше стояли в автомобилях, что ездили по Европе или Японии. Слово «контрактный» произошло от того, что эти детали закупаются по контракту на аукционах или в компаниях, которые занимаются утилизацией.

Так делают, потому что автомобилями за границей пользуются достаточно аккуратно. Хозяева регулярно проходят технические осмотры и своевременно обслуживают транспортное средство. Обычно в Россию поступаю двигатели, возраст которых не больше 5 лет. Потому что после этого времени заграничным водителям выгодно сдать старое авто на утилизацию.

Стоимость контрактного двигателя чаще всего ниже, чем капитальный ремонт. Обычно, процедура замены двигателя занимает пару дней. Однако, перед покупкой нового мотора, необходимо убедиться в его исправности и минимальном износе. Самым большим минусом покупки нового двигателя является необходимость оформлять документы на него.

Оформление двигателя

Если новый двигатель имеет те же самые параметры, что и предыдущий, то ехать в ГИБДД не обязательно. Все изменения будут внесены в ПТС при следующей регистрации. Главное – чтобы на новую деталь были все соответствующие документы. Иначе автомобиль невозможно будет зарегистрировать.

Если параметры отличаются, то необходимо ехать в ГИБДД. Там будет проведена экспертиза, по результатам которой станет понятно, будет ли новый двигатель плохо влиять на состояние авто. Если все прошло удачно, то водителю выдадут разрешение на внесение изменений в конструкцию.

Таким образом, в большинстве случаев выгоднее ставить контрактный двигатель. Но нужно быть уверенным, что все документы на него присутствуют, а сам мотор в хорошем состоянии.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что такое датчик фаз? Обслуживание и ремонт 2
Датчиком фаз принято называть датчик положения распредвала, сокращенно ДПРВ, он один из многих, отвечает за работу двигателя. На карбюраторных двигателях и на первых инжекторных моделях ВАЗ такой датчик не был предусмотрен и не устанавливался. Его стали ставить на все 16-ти клапанные моторы и на 8-м...
Как правильно "прикурить" аккумуляторную батарею? Обслуживание и ремонт 2
Для большинства начинающих автолюбителей севший аккумулятор является просто глобальной проблемой, но не стоит паниковать, на самом деле, все не так страшно, как выглядит на первый взгляд. Причин разрядки АКБ может быть множество, от жесткой эксплуатации батареи в непростых условиях, до низкого качес...
Как самостоятельно заменить автомобильные дверные стекла Обслуживание и ремонт 2
Стекло достаточно просто вставить, любой с этим справится. Не стоит вырезать из традиционного оконного стекла. Лучше купите готовое. Стекло может быть слоеным (триплекс), закаленным, иметь цвет. Если вы не планируете устанавливать его самостоятельно, то узнайте где осуществляется без выходных замена...