Устройство и ремонт интеркулера

Даже, если человек не является автолюбителем, то он с лёгкостью может понять, что мотор у машины должен быть одновременно мощным и вместительным. Для этого ему нужно некое количество кислорода. Первоначально это вещество поступало прямиком из атмосферы. Но потом учёные стали задумываться о повышении коэффициента полезного действия у получившегося механизма. После долгих экспериментов с турбинами и иными средствами подачи необходимого мотору кислорода исследователи обнаружили, что холодный воздух располагает большим весом, из этого следует, что в нём может сгореть больше топлива. Так и стали появляться первые концепции современного интеркулера, охлаждающего поступающее вещество. Давайте рассмотри устройство и принцип работы интеркулера подробнее, а что касается ремонта турбин в Киеве, то лучше это доверить профессионалам своего дела.

Устройство

Конструкция интеркулера представляет собой обычный теплообменник, установленный преимущественно с передней стороны автомобиля, но можно встретить и иные места его присоединения, всё зависит исключительно от габаритов и месторасположения деталей автотранспорта.

Устройство и ремонт интеркулера
Обычно, сам интеркулер находится за основным радиатором, принимающим кислород и отправляющим его на охлаждение.



Принцип работы

Изначально воздух проходит короткий путь через турбины основного радиатора. Сквозь лопасти он попадает в коллектор, предназначенный для собирания кислорода воедино. Уже укомплектованный воздух отправляется напрямую в охладитель, выполняющим процедуру по понижению его температуры. Обработанное вещество направляется на свой конечный пункт – камеры сгорания топлива, где происходит химическая реакция. Отходы выводятся через выхлопную трубу. Но даже на стадии утилизации произошли изменения. КПД заметно повысился, соответственно и выхлопных газов стало меньше. Это благоприятно сказывается на окружающей среде.

Особенности ремонта

Интеркулер, как и любой другой предмет, имеет свойство изнашиваться и ломаться. Основные поломки происходят из-за лопнувших патрубков из-за усиленного давления в интеркулере. Но не рекомендуется браться за их ремонт самостоятельно, даже самые умелые руки не смогут зафиксировать или заполнить порвавшийся участок с помощью герметика или другого инструмента. Лучше сразу заменить патрубки на новые или воспользоваться услугами автосервиса. В нём рабочие спокойно снимут интеркулер, очистят его и заделают возникшие трещины. Конечно, на это придётся потратить много финансов, но после можно быть уверенным в безопасности и прочности отремонтированных комплектующих.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Продлеваем ресурс бензонасосу в летнюю жару Система питания двигателя
Как только приходит сильная жара, то плохо становится не только людям, но и любой технике. В этом смысле автомобили не являются исключением. Наиболее слабым местом выступают их бензонасосы – как электрические, так и механические.Но наиболее чувствительными к жаре считаются механические бензона...
Как промыть форсунки двигателя правильно Система питания двигателя
Автомобили с системой впрыска имеют множество преимуществ перед карбюраторными двигателями. Поэтому зачастую практически каждый автовладелец пересаживаясь на инжектор, полагает, что от проблем с системой топлива он избавляется раз и навсегда. Однако даже автомобиль с инжектором может начать терять д...
Самостоятельная чистка карбюратора Система питания двигателя
Поломка карбюратора, вернее его загрязнение довольно частая причина выхода его из строя. Чтобы выполнить чистку карбюратора необходимо для начала проверить состав смеси выхлопных газов, с помощью прибора, газоанализатора. Данный прибор позволяет определить концентрацию и уровень углерода, кислорода,...