Диагностика и ремонт ходовой

Чтобы автомобиль безопасно и исправно функционировал - нужно проводить своевременную диагностику ходовой. Это подразумевает осмотр колес, задней и передней подвески, рамы. При эксплуатации и при отсутствии таковой указанная система испытывает значительные нагрузки. На долю элементов ходовой приходится поглощение ударов, толчков, связанных с неровностями дорожного покрытия. Это приводит к быстрому износу узлов ходовой. 

Управляемость, безопасность и комфорт автотранспорта обусловлены состоянием элементов ходовой. Обычно диагностику ходовой следует выполнять систематически. Есть рекомендуемый пробег, после которого стоит задуматься над этим вопросом: десять – тридцать тысяч километров пробега. Разница в цифрах обусловлена различными условиями эксплуатации, качеством дорожных покрытий. Не стоит дожидаться появления видимого износа, поломки деталей. Если один узел будет поломан, то это может привести к повреждению иных составляющих в автомобиле.

Порой диагностику, ремонт ходовой проводят раньше срока. То есть, раньше пройденных десяти тысяч километров пробега. Причинами обращения к специалистам, контакты которых можно найти здесь, являются появление гула при движении, возникновение стуков.

Диагностика и ремонт ходовой
О поломке рулевой рейки может сигнализировать увеличение зазора в рулевом колесе (люфта), неустойчивость автотранспорта при езде на большой скорости. Это нередко сигнализирует о том, что крепления рулевых тяг слишком износились и их нужно заменить. 

О проблемах с ходовой можно узнать и о том, что при поворотах заметен увеличенный угол крена кузова. Барабаны или тормозные колодки могут поломаться – об этом можно догадаться по тому, что при торможении автомобиль начинает отклоняться в сторону, также признаком поломки может быть увеличенный тормозной путь. Заметив вышеизложенные факторы, непременно обращайтесь за диагностикой, ремонтом автотранспорта.

При диагностике проверят состояние амортизаторов. Для этого задействуют специальный прибор, ведь на глаз не увидишь, насколько изношен амортизатор. Также проверят пружины на упругость. Даже, когда автомобиль стоит на стоянке, то пружины испытывают нагрузку, что сказывается в потере упругости, иногда они даже ломаются. 

Обязательно осмотрят опорные чашки пружин, чтобы убедиться, что в них нет дефектов, повреждений. Если речь идет об автотранспорте, оснащенном пневматической подвеской, то осмотрят пневмобаллоны. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как поменять стойку в автомобиле? Ходовая часть
Вас интересует вопрос о том, как поменять стойку в машине своими руками, тогда вы пришли по адресу. Данная статья расскажет, как поменять стойку в автомобиле и, что для этого нужно. Сразу хотелось бы заметить, что главный признак неисправности стоек стабилизатора – это характерный стук в подв...
Как определить износ подшипника на ступице не ведущего моста? Ходовая часть
Как определить износ подшипника на ступице не ведущего моста? Ходовая часть из-за плохих дорог постоянно подвержена сильному износу. В некоторых случаях узлы ходовой части выходят из строя быстрее, чем это должно происходить. Именно поэтому при большом пробеге автомобиля следует обратить особое вним...
Замена опорного подшипника Ваз 2114 Ходовая часть
Очень часто владельцев Ваз 2114 беспокоят стуки в передней стойке, и зачастую проблема кроется в опорном подшипнике. К сожалению, опорный подшипник отличного качества встречается не часто. Если у вас есть подозрения что проблема именно в нем, то конечно лучше его заменить на новый, в гаражных услови...