Замена лонжеронов на автомобилях ВАЗ

Во время проведения кузовных работ владельцы автомобилей ВАЗ очень часто сталкиваются с необходимостью замены лонжеронов. Особенно актуальна данная проблема для автомобилей с большим пробегом или побывавших в аварии. Провести такую работу можно только в специально оборудованной мастерской.

Поврежденные лонжероны практически всегда нарушают геометрию кузова. Такая проблема приводит к сбоям в работе подвески, могут наблюдаться и изменения размерных пропорций. Именно поэтому перед заменой лонжеронов кузов должен быть приведен в порядок.

Перед началом работ на кузов наносится разметка, позволяющая ориентироваться среди испорченных элементов. Коррекцию размеров можно провести с помощью гидравлики. На данном этапе пол и потолок авто распирают с помощью стоек и домкратов, а затем производится корректировка деформированных участков. Все элементы должны сохранять правильную форму до места отреза, а особое внимание следует обратить на величину дверных зазоров.

При подготовке к работе с лонжеронами снимается крыло авто, а сама машина устанавливается на противооткатных клиньях.

Замена лонжеронов на автомобилях ВАЗ
Иногда приходится вывешивать на домкрате один край автомобиля. Это необходимо для снятия напряжения металла.

Демонтаж старого лонжерона производится по месту его крепления к несущей части кузова. Если старый сварной шов не имеет повреждений, то его можно оставить. Отрезанное место должно быть строго перпендикулярно продольной оси авто. После снятия лонжерона открывается свободный доступ к скрытым элементам кузова. Мелкие дефекты можно подправить с помощью молотка, сварные швы должны быть тщательно зачищены.

Устанавливать новый лонжерон необходимо с особой внимательностью. Зазор между деталями не должен превышать 2-3 мм. Во время установки положение лонжерона выставляется по контрольным точкам и линейным размерам.

После установки лонжерон крепится сваркой в нескольких местах, а затем проверяется его размер и положение. В случае замены двух лонжеронов их позиция проверяется по продольным линиям авто.

Если детали стоят правильно, то можно начинать сварочные работы. Лонжерон жестко фиксируют и накладывают сварной шов. Фиксация необходима для того, чтобы остывающий шов не нарушил положение детали. Следы сварки и возникшие дефекты обрабатываются болгаркой. Усилить конструкцию можно с помощью металлических латок, накладывать которые рекомендуется только с внутренней стороны. Пространство между лонжероном и стаканом передней стойки заделывается специальным герметиком. После очистки на сварочные швы наносится эпоксидная смола и кузов готовится к покраске.

При езде с неисправными лонжеронами, прогнившими и ослабленными есть вероятность выхода автомобиля из строя, что крайне не безопасно. Как следствие дальнейшая езда будет не возможна.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Подготовка автомобиля к покраске: что нужно сделать? Кузов
Для начала нужно убрать пыль из помещения – можно использовать пылесос. При помощи компрессора нужно продуть стены, углы, потолок. Вымыть пол. Чтобы пыль не оседала на автомобиле – хорошо очистите саму банку с краской. Краски – огнеопасны, поэтому об этом стоит помнить при выполнен...
Кузовной ремонт ВАЗ 2108 Кузов
Автовладельцы отечественных автомобилей марки ВАЗ моделей 2108-2115, не по наслышке знаю, что такое грядущий кузовной ремонт. Кузова автомобилей представленной линейки Самара и Самара 2 не оцинкованы, ввиду чего подвержены быстрой коррозии метала, в местах не защищенных от попадания влаги.  Пе...
Ремонт кузова своими руками Кузов
Автомобильный кузов в процессе долгой эксплуатации получает различные повреждения, и со временем требует полного или частичного ремонта. Ремонт в автомастерских может обойтись довольно дорого, и если нет желания тратить лишние деньги, то можно при наличии удобного гаража и инструментов, выполнить ку...