Обзор Mercedes-Benz CLA

У маркетологов есть понятие «масстиж». Этот термин составлен из слов «массовый» и «престижный». Своего рода выдуманная роскошь для среднего класса. Недорогой «пробник», чтобы почувствовать вкус красивой жизни. У марки «Mercedes» таким «пробником» является модель CLA promercedes.ru

Mercedes-Benz CLA

Семейство Mercedes-Benz CLA – седан универсал. Построен на базе А-класса. 150 лошадиных сил под капотом. Характерная компоновка: поперечное расположение двигателей и передний привод. Продажи седана начались весной 2013 года. В 2014 появилась петидверная версия, а в 2016 произошло плановое обновление. Купить дешевый CLA – желание из области фантастики. За машину старого образца придется отдать около миллиона рублей, а самые свежие экземпляры стоят от двух миллионов. При этом найти на рынке поддержанный универсал почти нереально. Выбирать придется исключительно из седана.

Внешние характеристики

В условиях Российской зимы, когда дороги поливаются реагентами, лакокрасочное покрытие этой модели продолжает оставаться прочным. Угрозу качественному немецкому металлу может нести только кустарный кузовной ремонт. Но это не значит, что поддержанная модель будет выглядеть как новая.

Обзор Mercedes-Benz CLA
Проблема всех последних Mercedes – уязвимый к внешним воздействиям декор. Хромированные молдинги быстро мутнеют и облезают. Поводки стеклоочистителей и дверные ручки покрываются язвами. Тускнеют и затираются фары. Самая главная проблема – изящные секции дневных ходовых огней, которые через 3-4 года могу погаснуть. Mercedes предписывает менять неразборную оптику целиком. Стекла дверей без рамок – эффектное решение. Вопреки распространенному мнению, зимой они примерзают крайне редко. Однако обработать силиконовой смазкой уплотнитель перед морозами лишним не будет.

Вместимость, декор и неприятные сбои Если говорить про вместимость этого седана, то Mercedes-Benz CLA – явный выбор эгоиста, или парочки эгоистов. Дело в том, что на «галерке» места откровенно мало. Сидящие сзади пассажиры, своими макушками будут подпирать низкий потолок. Качество интерьера оставляет желать лучшего. Да, дизайн получился стильным и уютным, но уровень материалов не всегда соответствуем понятию «премиум». Первыми сдаются оплетка рулевого колеса и кожа обивки сидений. Они начинают неблагородно лосниться примерно через 100 тысяч километров. И уж никак не назвать премиальным поведение парктроника, который досаждает постоянными отказами и ложными тревогами. Менять глючащие датчики парковки приходится слишком части, а с возрастом проблему усугубляет гниющая проводка. Зимой случаются и другие неприятные сбои со стороны электрики. Электромеханизмы зеркал и стекол не терпят слякости, а обивка сидений морозов, при которых по эко-коже могут поползти некрасивые трещины. Вдобавок кресла могут удивить отказами нагревательных элементов и датчиков присутствия.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор автомобиля Porsche Обзоры
Интересно, есть ли автолюбители, которые не хотели бы получить данный автомобиль? Кажется, нет. Таким счастливчикам можно только позавидовать. Купить? будет очень трудно, так как цены очень высоки на автомобили данной модели. Название автомобиля Porsche связано с его основателем – Фердинандом ...
Обзор японской новинки «Nissan Sentra» 2015г. Обзоры
На смену «Nissan Tiida» появился «Nissan Sentra». Данному автомобилю еще очень далеко до класса премиум, он более нацелен на клиентов среднего класса, хотя и имеет достаточно респектабельный внешний вид. Стартовая цена модели начинается от 679 тыс. рублей, при этом у автомоби...
Обзор автомобиля KIA Sportage, плюсы и минусы Обзоры
Рестайлинговую модель Sportage можно узнать по новому дизайну решетки радиатора, по новым светодиодным задним фонарям, «акульему плавнику» радиоантенны и новому дизайну колесных дисков. Как заявляет производитель, новые диски отличаются большей жесткостью, что призвано снизить шум и вибр...